Мы стремились создать максимально лаконичное решение, которое подчеркнет городской и современный дух «Перекрёстка», динамику, безопасность и удобство. Было очень приятно работать с по-настоящему профессиональной командой Екатерины Спатари, у нас получилась синергия, которая позволила сделать рабочий инструмент для бизнеса не только удобным, но и эстетичным. Получился визуальный язык, четко транслирующий новую концепцию позиционирования.
Также нам важно было учесть, что дизайн-система должна подстраиваться под все многообразие носителей бренда, быть одинаково практичной в офлайн и диджитал-среде. Сегодня мы показываем лишь часть масштабной работы по брендбуку сети, поэтому продолжение следует.
Очень симпатично! Жаль только что "Перекресток" это далеко не "Азбука вкуса" и все эти сочные овощи на фото в реальности выглядят сильно унылее, но это уже не ваша вина :)
Он только в динамике симпатичный, в статике все слишком скучно, просто и банально. Особенно без вот этого слогана про перекресток идей.
Комментарий недоступен
да,дизайн классный )
Честно говоря, если сравнить с тем, что проделала Супрематика до вас, стало хуже.
https://suprematika.ru/portfolio/perekrjostok/
Кстати, да, норм же было. Обновление ради обновления.
Вова, у тебя ус отклеился)) Зарегистрировался, чтобы оставить эту ссылку — не ожидала от тебя. Концепт твой красивый, но тому, кто что-то понимает в ритейле, очевидно, почему он не был принят клиентом. Прими это и забудь)