«Перекрёсток» вкусов и идей: как мы с командой бренда обновили фирменный стиль торговой сети

Агентство Repina branding совместно с командой развития бренда и коммуникаций «Перекрёстка» разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети. Показываем, какие были идеи, что взяли в работу и как шлифовали детали.

«Перекрёсток» вкусов и идей: как мы с командой бренда обновили фирменный стиль торговой сети
8585

Честно говоря, если сравнить с тем, что проделала Супрематика до вас, стало хуже.

https://suprematika.ru/portfolio/perekrjostok/

14
Ответить

Кстати, да, норм же было. Обновление ради обновления.

3
Ответить

Вова, у тебя ус отклеился)) Зарегистрировался, чтобы оставить эту ссылку — не ожидала от тебя. Концепт твой красивый, но тому, кто что-то понимает в ритейле, очевидно, почему он не был принят клиентом. Прими это и забудь)

Ответить

Согласен с вами

Ответить