«Перекрёсток» вкусов и идей: как мы с командой бренда обновили фирменный стиль торговой сети

Агентство Repina branding совместно с командой развития бренда и коммуникаций «Перекрёстка» разработали визуальный язык для обновлённого позиционирования торговой сети. Показываем, какие были идеи, что взяли в работу и как шлифовали детали.

«Перекрёсток» вкусов и идей: как мы с командой бренда обновили фирменный стиль торговой сети
8585

Очень симпатично! Жаль только что "Перекресток" это далеко не "Азбука вкуса" и все эти сочные овощи на фото в реальности выглядят сильно унылее, но это уже не ваша вина :)

20
Ответить

Он только в динамике симпатичный, в статике все слишком скучно, просто и банально. Особенно без вот этого слогана про перекресток идей.

2
Ответить