Проскроллив до него обнаруживаем, что в блоке расположено еще три поля, у двух из которых сработала валидация. На этом шаге формируем вторую гипотезу, которая по проблематике напрямую пересекается с первой: пользователи не понимают почему не работает кнопка «Купить билеты», не замечают блок «Ваши данные» и покидают сайт с полной уверенностью в том, что форма заказа сломалась.
А где цифры?
И как эти изменения повлияли на конверсию? Процент покупающих увеличился?
Спасибо, интересный рассказ! Понравилась подробность и детальность описания.
С первого взгляда понятно что дизайн был отстойный и таким же остался. Вы что не видели крупные и контрастные формы на других сайтах? Там даже шрифт размером па полэкрана
На самом деле такие базовые проблемы.
Я не дизайнер, но будучи имея опыт верстки десятки таких сайтов, уже даже не советуясь с ними вношу такое поведение всяких формочек, валидации и переходов. Спорить с дизайнерами смысла нету, просто постфактум говорю, что так и должно быть. Они не хотя соглашаются, ибо заказчики в таких моментах всегда встают на сторону разрабов.
Цыферок бы
К концу разработки и сезон очевидно закончился. Ждем цифры конверсии в покупку в сравнении с предыдущими в след сезоне.