GIF — не мемчики, а рекламный формат: как я делаю рекламу для T-Mobile в гифках

Эта статья о новом взгляде на GIF анимацию, ее использование для продвижения в соц.сетях на наглядных примерах для американского клиента. Возможно, это кого-то заставит по-новому взглянуть на такой формат и использовать его для себя.

279279

А чем сжимать Gif кто подскажет

Ответить

Повторное сжатие GIF сделает качество только хуже, чем бы не сжимали. Поэтому оптимально экспортировать один раз.
Еще, есть фишка такая (описал это в ответе на первый коммент по поводу оптимизации): можно докрутить в фотошопе, увеличивая длительность кадров с сообщениями и экономя на этом вес. Т.е. в финальном гифе кадры будут разной длительности.

3
Ответить