Новый пользователь не поймёт, зачем ему нажимать на эту кнопку. Он может предположить, что она перенаправит его на всё, что связано с личным кабинетом, но тут не понятно, зачем туда идти и потребуется ли там авторизация. Пользователь просто ничего не будет знать, пока не кликнет на кнопку.
для тех кто не понимает на забугорном:
На кнопках лучше писать глаголы, например
- Подписаться на рассылку - хорошо
- Подписка на рассылку - плохо. Это заголовок блока, а не кнопка.
Войти - хорошо
Вход - хуже
Еще есть такая вещь как синхронизация действия на кнопках.
Войти и регистрация - плохая пара (Вход и зарегистрироваться тоже)
Вход и регистрация / Войти или зарегистрироваться - нормально.
Вообщем просто задавайте себе вопрос, когда делаете текст на кнопку - "Что сделать?"
И не забывайте про контраст кнопок и важность их рядом с друг другом, чтобы пользователь не запутался.
Sign ME up Are YOU sureШёл XXI век, а разработчики 90% интерфейсов никак не могли решить, в каком лице обращаться к пользователю.
Шота о верстке слышно? Не всегда длинная понятная кнопка полезна для страницы в целом
Это не про кнопки на самом деле, а про ux копирайтинг. Популярная сейчас история в корпорациях.
А автор ни слова, ни пол-слова...
Странно, что в статье одновременно рекомендуют укорачивать призывы и (см скриншот) описывать подробнее привычные короткие слова.
Чем читать 500 таких статей, лучше раз прочитать книгу Максима Ильяхова "Пиши, сокращай"
reading done, whooooooooooooop!