Логотип Москвы. Снова красная звезда, снова Tangerine
Москва - столица России, третий Рим, сердце российского государства. Сейчас часто города делают себе туристические логотипы, используя их наравне с гербами. В данный момент у Москвы только один вариант логотипа, сделанный Студией Артемия Лебедева. Просто красная звезда, которая многими критикуется за излишнюю простоту.
Красная звезда, конечно, символ Москвы, но неужели столица достойна просто звезды, хоть и имеет с ней ассоциации? Москвичи должны подарить более сложную работу своему городу. И мы приступили к работе...
Мы решили попробовать разные ассоциации, кольца, буква М, звезда, шрифтовой вариант. Просто от красной звезды мы сразу отказались. Неизменно оставался красный цвет, Красная Площадь, красный Кремль, Москва без красного никуда. Берем красную звезду и сотворяем что-нибудь с ней:
Из 3 вариантов звезды решаем оставить последний, дополнив шестым из первых вариантов. Навигационная галочка - для туризма идеальная ассоциация. Первая попытка скрестить эти два варианта... Вышла странной, работаем, объединяем полностью... Это оно!
Красная звезда - символ Москвы навечно, при этом в него встроена навигационная галочка, которая намекает на то, что обязательно надо проложить маршрут в Москву, а также она очень удобна для разных мероприятий, от Дня Победы до Дня России, ее можно красить, как угодно.
Мы учли ошибки при работе с логотипом для Санкт-Петербурга (Saint - Petersburg, мы выучили английский) и постарались выложиться максимально.
Логотип вышел минималистичным, узнаваемым, современным, удобным и он сразу намекает на Москву и что в нее точно надо ехать.
Благодарим за внимание!
Работа в портфолио автора на Behance (https://www.behance.net/gallery/66633451/School-in-Moscow), возможно конечно у меня со вкусом траблы, но как по мне это просто п*здец.
Для автора: Посмотрел остальные ваши работы, ну это откровенно же плохо, да продать вы это можете, и тут я не спорю, и на такие работы спрос есть, но стоит ли публиковаться на широкую аудиторию?
P.S. Чуть не написал: "Такое бывает, когда ты в 20 лет Арт-директор", но вспомнил что есть более молодые и очень талантливые дизайнеры.
Это ваше псевдо-обьективное мнение
Псевдо-объективное мнение для ваших псевдо-дизайнерских работ)