Дизайн Алексей Пыхтин
1 205

Логотип Москвы. Снова красная звезда, снова Tangerine

Москва - столица России, третий Рим, сердце российского государства. Сейчас часто города делают себе туристические логотипы, используя их наравне с гербами. В данный момент у Москвы только один вариант логотипа, сделанный Студией Артемия Лебедева. Просто красная звезда, которая многими критикуется за излишнюю простоту.

В закладки
Логотип Москвы от Art.Lebedev

Красная звезда, конечно, символ Москвы, но неужели столица достойна просто звезды, хоть и имеет с ней ассоциации? Москвичи должны подарить более сложную работу своему городу. И мы приступили к работе...

6 первых вариантов.

Мы решили попробовать разные ассоциации, кольца, буква М, звезда, шрифтовой вариант. Просто от красной звезды мы сразу отказались. Неизменно оставался красный цвет, Красная Площадь, красный Кремль, Москва без красного никуда. Берем красную звезду и сотворяем что-нибудь с ней:

Конец работы.

Из 3 вариантов звезды решаем оставить последний, дополнив шестым из первых вариантов. Навигационная галочка - для туризма идеальная ассоциация. Первая попытка скрестить эти два варианта... Вышла странной, работаем, объединяем полностью... Это оно!

Конечное использование логотипа Москвы.

Красная звезда - символ Москвы навечно, при этом в него встроена навигационная галочка, которая намекает на то, что обязательно надо проложить маршрут в Москву, а также она очень удобна для разных мероприятий, от Дня Победы до Дня России, ее можно красить, как угодно.

Логотип Москвы в цветах российского триколора.
Использование логотипа Москвы.

Мы учли ошибки при работе с логотипом для Санкт-Петербурга (Saint - Petersburg, мы выучили английский) и постарались выложиться максимально.

Варианты использования логотипа Москвы.

Логотип вышел минималистичным, узнаваемым, современным, удобным и он сразу намекает на Москву и что в нее точно надо ехать.
Благодарим за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Пыхтин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": -6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 51942, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Nov 2018 23:21:36 +0300" }
{ "id": 51942, "author_id": 170871, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51942\/get","add":"\/comments\/51942\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51942"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

какое-то дыхание дичи

Ответить
–2

Обоснуйте)

Ответить
7

Нету вариантов с матрешками и балалайкой

Ответить
17

То, что вы сделали — непрофессиональное говно.

Ответить
13

Вот что бывает, когда дилетанты лезут в профессию.

Ответить
–2

Бывает красивый лого, вы это хотели сказать? На самом деле... Ждем аргументов.

Ответить
1

Логотип не картина, а символ. Он бывает эстетичный и имеет "смысл" опирающийся на стратегию и ценности "туристического бренда". У эстетики есть критерии, у красоты нет. То что вы описали как логотип, является очень сомнительным способом "хайпануть" на очень плохой переделке, хорошего изначально знака. Рекомендую вам заняться профильным образованием, а потом уже строить карьеру путём кривого сторителлинга.

Ответить
–5

Это важно псевдо-обьективное мнение с которым я не согласен. Где был хороший знак? Тупо красная звезда? Не, может вам и нравится, но Москва достойна большего. И смыслом логотип наделён, духом Москвы и туризма тоже. Почитайте и посмотрите ещё, может с ходу не вникли, такое бывает.

Ответить
1

В том то и дело, вы не понимаете. Знаний нет.

Ответить
–2

Ну вам, видимо, виднее... (нет)

Ответить
0

У вас тупо красная кастрированная звезда.
Ваше псевдо-объективное убеждение равнозначно сотням таких же.

Ответить
0

Все тоже самое можно применить к вам. Чтобы понять символизм достаточно посмотреть кейс и на кремль, а потом на ваш знак, где этот символ так же отпечатан но вы этого не признаете так как отсутствие знаний вы прикрываете непомерным эго

Ответить
9

Работа студента. Нет знаний композиции, шрифтов и в целом понимания зачем создаётся дизайн города. Красный конверт, чем на нем писать? С чего вдруг мерс забрендирован?

Ответить
8

Тезисы вида "Красная звезда Студии Лебедева", "Красная звезда - символ Москвы навечно", "Все дороги ведут в Москву, поэтому тут навигационная галочка". Скажите, над этим правда работали 1 арт-директор и 3 дизайнера?
Кремль был белым, а красные звезды - пережиток коммунистического прошлого, да и георафический центр России - на Урале.
Логотип намекает скорее на социалистическое государство, которое скоро развалится.

Ответить
–3

Простите, написали бред.

Ответить
4

Напишу, как вы ранее писали комментаторам: обоснуйте, аргументируйте.

Ответить
7

У меня ощущение, что один луч звезды спиздили. Символично, конечно....

Ответить
4

Вам не стоит больше заниматься дизайном

Ответить
–3

Нам виднее, чем заниматься, а чем нет.

Ответить
4

«Арт - Директор»

Ответить
4

Меня аж передергивает от такого, ощущение что этот кусок звезды постоянно хочет упасть, сожрать надпись или чего еще похуже.

Ответить
4

БЕЗНОГNМ

Ответить
4

Ахаха :D Ребят, чекните вк автора, и отстаньте от ребёнка со своей токсичной критикой :D
P.S. Особенно проорал с отзыва 18 летнего владельца сети кофеен - maximum kek

Ответить
–3

Ну, во первых 20, если вы в силу своего возраста считать разучились. Во вторых, угарать по возрасту, судить по нему - главная причина сходить к психиатру, а лучше самоизолироваться, так как наличие разума не гарантировано.

Ответить
3

Работа в портфолио автора на Behance (https://www.behance.net/gallery/66633451/School-in-Moscow), возможно конечно у меня со вкусом траблы, но как по мне это просто п*здец.

Для автора: Посмотрел остальные ваши работы, ну это откровенно же плохо, да продать вы это можете, и тут я не спорю, и на такие работы спрос есть, но стоит ли публиковаться на широкую аудиторию?

P.S. Чуть не написал: "Такое бывает, когда ты в 20 лет Арт-директор", но вспомнил что есть более молодые и очень талантливые дизайнеры.

Ответить
3

Автор просто очень любит тырить работы у Лебедева и переделывать их в хреновый дизайн. Вот например пример со школой https://www.artlebedev.ru/school1794/

Ответить
–2

Ага, одна школа - плагиат другой, бл, вы серьезно? Вы тупой?

Ответить
–1

Это ваше псевдо-обьективное мнение

Ответить
0

Псевдо-объективное мнение для ваших псевдо-дизайнерских работ)

Ответить
2

можно еще банальнее?

Ответить
1

Можно, это уже сделал Лебедев)

Ответить
2

Если на этом лого не увидеть звезду, то смысла вообще никакого (выглядывающий из-за наклонного препятствия ушастый зверь?).
А если звезду увидеть, то получается, что ей ампутировали одну ногу.
:-(

Ответить
–2

Не знаю, где вы увидели пушистого зверя, вот честно...

Ответить
4

Не пушистого, а ушастого.
Но он и пушистый, видимо. Похоже, что лис. =)

Ответить
1

полярный лис )

Ответить
0

Да уж. Это весьма вероятно ОН. :)

Ответить
2

Судя по комментариям, автор либо мастер постиронии, либо просто чсвшный васек.

Ответить
–3

Я готов на иронию, если работа не удалась, но на слова "Не стоит заниматься чем либо" буду отвечать жёстко, потому что не их собачье дело.

Ответить
2

Так, стопэ.
Работа не удалась.
Вы сюда сунулись зачем?
Вот Вам и показали путь из монастыря.
В ином случае - стрелка "чувства дизинерской важности" переваливает. И снова можно жёстко указать Вам путь.
Тут Вы пришли, а не к Вам. Учтите.

Ответить
2

Автор, признайте, что это херня. Чтобы выделить один самый лучший логотип, то нужно сначала разработать 1000 лучших. А не так как у вас - "я художник, я так вижу"

Ответить
2

Все очень плохо
Что в части логотипа, что в части презентации (какие ублюдские тени под визитками, как крива наложен знак на карандашницу), отвратительный выбор шрифта, отбитый пробелами дефис в слове арт-директор (да и он сам отбитый, похоже)

Ответить
1

Алексей старался. Давайте ему похлопаем! :)

Ответить
4

"...Логотип вышел минималистичным, узнаваемым, современным, удобным и он сразу намекает на Москву и что в нее точно надо ехать..."

Ну правда же, молодец :D

Ответить
1

И-и-и-и-и... что это? Что означает этот символ? Как его использовать на картах? Чем он лучше звезды Лебедква?

Дизайн ради дизайна

Ответить
1

Говно

Ответить
1

Автора выдали кавычки

Ответить
1

Хороший дизайн - простой дизайн. У вас сложный дизайн

Ответить
1

Хочу у вас заказать фирменный стиль

Ответить
1

Как это развидеть теперь?

Ответить
1

«Учиться, учиться и учиться»...

Ответить
1

Ребят, это очень печально.
Не разделяю конечно негатива который тут на вас вылился, но пост ужасный.
Подписи на картинках (во-первых зачем они на картинах?) выполнены тем же шрифтом что и шрифт основного логотипа МОСКВА. В результате какая-то каша.
Мокапы печальные. Кейс не упаковали в итоге должным образом.
Ну и сам заголовок... "Снова красная звезда, снова Tangerine". Снова решили показать то что никому не нужно? Снова одно и то же? Снова постигнет участь Лебедева.

Ответить
1

Хороший пост и комментарии хорошие :)

Ответить
1

"Я у мамы дизайнер".
Я тоже, бро! Не сдавайся, давай завалим их стрёмными лого!

Ответить
0

У гражданина в арсенале еще есть чудо-брендинг Вологды в виде fuck-а:

Ответить
1

Ой.
Ладно, "мультифак" — то такое, его не каждый увидит.

Но вот это вот... Это аллес капут. =(

Ответить
0

А то что это по факту ростнефть ни кого не смущает?))

Ответить
0

Вот от Роснефти как раз почему-то ощущения факовости нет. :)

Ответить
0

Москва - инвалид лого

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }