Не знаю, откуда столько минусов на статье. Автор привел аргументы с разных сторон по поводу написания $ и это хорошо. Другое дело, что такие категоричные заявления, как "Пробел точно ставится в любом случае" можно подвергнуть сомнению. Например, вариант написания цены 555 р может быть невыгоден, т.к. при заданной системе написания вся информация на сайте должна выглядеть подобным образом. И тогда при гипотетической строчке "Стоимость доставки до дома 900 р и по 100 р за подъем на каждый этаж" между 900, Р и И будет равное расстояние и они будут восприниматься как 3 отдельных блока. В то время как написание "900р и.." уже однозначно формирует только 2 блока. Вариант же 900 руб, скорее всего, действительно будет писаться через пробел. Но им вполне можно попробовать пренебречь - сократить длину строки и увеличить размер цены. 900руб.
То же и по поводу точки после р — аргументировать ее необходимость правилами русского языка некорректно, т.к. в дизайне правила на втором плане, а на первом композиция. В логотипе VC.RU тоже должна быть точка в конце, если ориентироваться на пунктуацию. А убирая . из цены, мы, опять таки, сокращаем длину строки. В e-com проектах это важный показатель.
Не знаю, откуда столько минусов на статье. Автор привел аргументы с разных сторон по поводу написания $ и это хорошо. Другое дело, что такие категоричные заявления, как "Пробел точно ставится в любом случае" можно подвергнуть сомнению. Например, вариант написания цены 555 р может быть невыгоден, т.к. при заданной системе написания вся информация на сайте должна выглядеть подобным образом. И тогда при гипотетической строчке "Стоимость доставки до дома 900 р и по 100 р за подъем на каждый этаж" между 900, Р и И будет равное расстояние и они будут восприниматься как 3 отдельных блока. В то время как написание "900р и.." уже однозначно формирует только 2 блока. Вариант же 900 руб, скорее всего, действительно будет писаться через пробел. Но им вполне можно попробовать пренебречь - сократить длину строки и увеличить размер цены. 900руб.
То же и по поводу точки после р — аргументировать ее необходимость правилами русского языка некорректно, т.к. в дизайне правила на втором плане, а на первом композиция. В логотипе VC.RU тоже должна быть точка в конце, если ориентироваться на пунктуацию. А убирая . из цены, мы, опять таки, сокращаем длину строки. В e-com проектах это важный показатель.
900р
900р.
900₽
900 р
900 р.
Есть отличное видео, в котором наглядно все вышесказанное демонстрируется https://youtu.be/qCMoOfkdql0
миунсы от ахуенной концовки статьи.
Прекрасное видео. Спасибо большое. Про пробел вполне аргументированно. Соглашусь с вами, сделаю апдейт статьи