Нам нельзя было допустить конфликт между названием компании и креативом в дизайне. С одной стороны айсберг, как природный объект, напоминает зуб, а с другой стороны он ассоциируется со льдом и холодом, что не сочеталось с подходом в работе команды ICEBERG. Основатели компании и все врачи, персонал — сопереживательные, добрые люди, которые относятся к своему делу с любовью. Нам было важно нащупать грань между «айсбергом» и «любовью», то есть холодом и нежностью, и для этого мы спроектировали контрастные главные страницы для будущего сайта.
Логотип колхозный и банальный. Все ровно что для строительной фирмы нарисовать крышу или кисточку. Банальщина, стереотипное мышление и отсутствие вкуса у того кто разрабатывал сие творение, выливается вот в такую банальщину, которую мы видим на каждом заборе г. Хабаровск.
Ну а о том, что сам дискриптор просто вплотную прилеплен к заголовку логотипа и говорить не нужно.
Веб альтернатива, Вы же делали всю дорогу сайты на ларавеле и вроде даже что-то получалось, теперь решили стать "лучшими" в брендинге)?
Прохор, добрый день!) Спасибо за ваше мнение. Оно имеет место быть, как и любое другое) Отвечая на ваш вопрос, мы никогда не останавливались на достигнутом, наша команда развивается и совершенствуется из года в год, чего и вам желаем!
так логотип же вроде был изначально у заказчика?
его только немного смягчили, хотя да, он изначально неудачный
если бы там по всюду были бы нарисованы мультяшные зубы с тетоскопами
Мне кажется, что не хватает определения банальщина
Давайте честно, все брендбуки стоматологий которые я видел - говно. Все в холодных синих-зеленоватых тонах. Везде картинки зубов, кресел в разрезе.. Представьте, что так бы выглядела ваша любимая кофейня? Или автосалон? Там технических подробностей будет намного меньше, при том что вид разобранной кофемашины или обжаренного кофейного зерна под микроскопом ни у кого плохих ассоциаций не вызовет, скорее всего. Вот нафига мне любоваться зубом в разрезе на главной странице? Кому-то не очевидно чем занимается стоматолог? Да и "веселенький" иллюстрированный зубик мне тоже вот как-то позитива ни в детстве, ни сейчас не добавляет. Это такого же уровня колхоз, как и старые разноцветные "веселенькие" детские площадки, которые выглядят как пёстрое говно просто потому что кто-то решил что детям так надо. Хотя по факту это лишь взрослый стереотип и классной детской площадке вовсе на нужно быть пёстрой. Не то чтобы не надо совсем нигде и никогда показывать фото стоматологических кресел или зубов, где это нужно. Но пихать это всё вот так в лицо клиенту, вне раздела где это важно показать, нет никакого смысла.
Станислав, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение) Вы правы, всем не угодишь. В данном проекте нам было важно выделить со стороны заботы о клиенте и показать отношение команды к своему делу. Нам удалось это, как со стороны дизайна, так и со стороны контента. И тут огромную роль несет и сам заказчик, ведь только вместе удается создавать такие крутые проекты!