WEB ALTERNATIVE

+65
с 2022

Помогаем бизнесу по всей России развиваться быстрее и эффективнее с помощью интернет-маркетинга! https://web-alt.ru/

20 подписчиков
1 подписка
Продвижение бизнеса | Рабочая система маркетинга: как построить точный маршрут к потоку заявок

Надоело сливать бюджет на бесполезную рекламу в интернете? Страшно пробовать что-то новое? Мы знаем как вам помочь!

2
Подозрительные агентства. Почему контекстная реклама не может стоить дешево

Всем привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Сегодня в нашей статье мы раскроем настоящую тайну и объясним, почему контекстная реклама не может стоить дешево.

1
Как продвигать сайт по SEO с помощью поведенческих факторов?

Однажды, в далёкой-далёкой галактике интернет-маркетинга, жил-был сайт, который мечтал о большом количестве посетителей. Он думал, что чем больше людей его посетит, тем успешнее он будет. Но однажды, к нему на консультацию пришёл SEO-специалист и сказал: «Знаешь, мой друг, не только количество посетителей важно, но и то, как они себя ведут на твоих…

1
Как создать лендинг для эффективного продвижения и высоких продаж. Разрабатываем продающий одностраничник

Привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Если вы хотите увеличить продажи своего продукта или услуги, то создание лендинга - это то, что вам нужно!

1
CMS сайта: Bitrix, WordPress, Megagroup. Особенности разработки сайта

Разработка сайта – это важный шаг для бизнесмена. Он обращается в разные интернет-маркетинговые агентства и сталкивается с непростым выбором – каждое агентство предлагало работу с определенной системой управления сайтом (CMS). Не разобравшись среди таких слов, как: Вордпресс, CMS.S3 от Мега Групп, Джумла и т.д., предприниматель делает необдуманный…

1
Продвижение бизнеса: проверяем статистику вместе

Владелец бизнеса нашел хорошее агентство по продвижению: у них крутой сайт, обещают хороший результат с огромным потоком заявок в месяц и гибкую систему работы и дают все гарантии. Может показаться, что нет никакого подвоха и реклама сможет действительно окупить все вложения. Но потом оказывается, что заявок с сайта мало, траты не окупаются, агентс…

1
Конверсия сайта: что это, как посчитать конверсию и повысить её

Многие предприниматели слышат от маркетологов следующую фразу: «Лидов нет? Да у вас просто сайт не конверсионный!». Но что это значит? Действительно ли это виновник всех бед? Как понять, что проблема действительно в сайте? Сейчас все расскажем!

2
Маркетинг в медицине: как продвигать медицинский бизнес

Гиппократ о таком не знал: недоверие будущих пациентов, нецелевые заявки, долгий цикл сделки или история о том, как пройти все уровни в игре под названием «Контекстная реклама».

1
Маркетинговое исследование: основные этапы и как провести анализ

Бизнесу важно знать свою целевую аудиторию и уметь общаться с ней на одном языке. Нужно анализировать конкурентную среду: преимущества, предложения, особенности. Эти данные собираются перед открытием бизнеса и во время его ведения, минимум раз в год. Мир не стоит на месте, а вместе с ним модернизируются тренды, меняется поведение людей и их потребн…

Стоимость контекстной рекламы: как сократить расход на продвижение?

Всем привет! На связи WEB ALTERNATIVE. Мы не понаслышке знаем, что реклама в Яндексе становится дороже с каждым годом, и на это есть несколько причин:

Как строить, масштабировать и управлять командой в 2024 году? Вебинар Светланы Важниной только для предпринимателей.

Сотрудники не выполняют обещаний? Не доделывают работу до конца? Все решения принимаются только через вас?