WEB ALTERNATIVE

+65
с 2022

Помогаем бизнесу по всей России развиваться быстрее и эффективнее с помощью интернет-маркетинга! https://web-alt.ru/

20 подписчиков
1 подписка

Да, на самом деле, работа с людьми, что бы это ни было, всегда связана с психологией. И те специалисты, что готовы идти до конца, вставать на сторону клиента, объяснять и показывать — очень ценные экземпляры!) Именно так и завоёвывается доверие, и клиенты становятся постоянными. Вы молодец!) Желаем успехов и интересных проектов!

Как здорово, что мы понимаем друг друга, это очень приятно) А вы работаете на фрилансе или в компании?)

Дмитрий, ваши рассуждения интересно читать, наоборот, спасибо за них! Мы будем знать теперь, о чем стоит писать подробнее, ведь мы только начали свою "журналистскую карьеру")

Главная задача сайта — привлечение новых клиентов. Это бесспорно, вы правы. Но загвоздка в том, что сайт начнет приносить поток заявок, когда запустится реклама на этот сайт (контекст и seo). Но мы продолжаем коммуницировать с клиентом и получаем обратную связь о том, что заявки с сайта приходят и сейчас. Тут уже вопрос их количества, и он решается с помощью продвижения.

Если можно было бы вернуться в самое начало проекта, то мы бы провели более глубокое маркетинговое исследование с самостоятельными опросами клиентов клиники, где выяснили бы их триггеры и потребности в данной нише. Это «идеальная картина мира», в реальности у нас есть некие рамки, под которые мы тоже со своей стороны должны подстраиваться)

Мы, скорее, решали задачу, поставленную заказчиком. И проблема была в том, что разработка сайта затянулась уже на 1,5 года с другим агентством, и тот сайт не отображал профессионализм врачей и их подход к своему делу. Мы это исправили, и теперь клиент получает положительную обратную связь и от своих клиентов, и от коллег. А также сам активно использует фирменный стиль на других носителях)

Дмитрий, а вы маркетолог?)

Классная идея и креативы!))

1

Прохор, 1,5 года сайт был в разработке у другого агентства. Задача этой статьи показать наш опыт в данной сфере, и никакого подтекста здесь нет. Приходите к нам в гости для обмена опытом, коллега) Мы всегда рады новым знакомствам!

1

Да, логотип уже был, мы его немного модернизировали)) На самом деле, с логотипом была тоже интересная история в этом проекте. И были итерации не только с нашим агентством по его улучшению, но решили всё же оставить исходный вариант, потому что он не типичный для стоматологии. Обычно это различные формы зубов или просто названия компании, здесь же абстракция, которая удачно выглядит как на интернет-ресурсах, так и на печатной продукции. И вся итоговая концепция смотрится лаконично вместе с логотипом)

1

Прохор, это кейс о фирменном стиле (брендбуке). Сайт без продвижения не совершит чудо и не принесет заявки. Тут нужно подключать инструменты продвижения: контекстная реклама и seo. Эти работы мы пока не ведем, поэтому если начнем, то будет еще один кейс.

Статья показывает наш опыт в данной сфере, возможно, она поможет другим медицинским компаниям, которые не знают, как себя позиционировать, которые тоже понимают проблему страха у пациента перед приёмом.

У нас большой опыт в общении с люди НЕ из digital, поэтому замечаем, что есть множество вопросов зачем брендбук, почему он дорогой, что в него должно входить, чтобы это работало на компанию. Нам хотелось показать, насколько большая и трудоёмкая работа лежит в этом слове.

1

Екатерина, добрый день!) Бывает и такое, но на экономическую часть вопроса мы не в силах повлиять)

1