Ранимая душа и творческая мана: как проектному менеджеру работать с дизайнерами

В Purrweb всё начинается с дизайна — это отправная точка любого проекта. Чтобы попасть в…

40

С первым советом вообще не согласна, ну, или же он сформулирован криво.
Если вы пишете дизайнеру "просто сделай окно настроек", но не пишите ему, что там должно быть, какие должны быть вкладки, какие настройки и тому подобное, просто потому что он уже не джун, мне его очень жаль. Возлагать свою работу по проработке тз на дизайнера (а в таком случае именно дизайнеру, которого просто бросили в это окно настроек без объяснения, придется прорабатывать тз, а потом согласовывать, вами) это прям совет дня.

Вот вам совет: ТЗ всегда должно быть прописанным подробно, насколько это возможно, с требованиями, со связями, сроками и, возможно, даже низкокачественными макетами в пейнте. Чтобы когда придёт время новому сотруднику что-то менять, он не открыл задачу прошлого года, а там "нарисуй плс окно настроек спс".
- а кто задачу ставил? Где тз?
- хз, задачу ведь миддл дизайнер делал, вот еще мидлу тз нормальное п сдать.
Бомбануло знатно у меня, извините.
Остальные советы норм.

1
Ответить

Мне кажется, дизайнер должен получать проблему, а не задачу.
Плохо: Нарисуй красную кнопку, она должна триггерить модальное окно. В нем будут такие поля...
Хорошо: эта страница плохо конвертит. Нужно подумать, почему и как решить эту проблему.
В первом случае дизайнер будет жертвой клиентов, дедлайнов, менеджеров и т.д. Второй подход воспитывает инициативного и глубокого специалиста.

2
Ответить

Наболело, понимаю вас) тоже сталкиваюсь часто с плохими ТЗ и приходится всё самой уточнять. Так не должно быть.

Но мне кажется, что этот совет подходит для тех дизайнеров, которые постоянно работают с одним и тем же менеджером на потоке и делают оч похожие задачи. Им как будто незачем ТЗ расписывать, они и так эти окна настроек постоянно делают. Только время нерационально тратить и ПМ, и дизайнера — ему писать лишнее, дизайнеру читать лишнее))

Ответить