Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей». Sivachёv & Sivachёv

Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году
2626

Китайские машины это "западло", для любого уважающего себя человека)
Как впрочем и Корейские.
Это надо просто принять как данность.
Несмотря на все потуги корейцев и китайцев сделать конфетку из своих недобричек. Они как были, так и остаются "западлом" для поколения родившихся в 70-80, да и наверное в 90-х
Причем по дизайну экстерьера и интерьера машины из Кореи и Китая шагнули хорошо вперед и мне некоторые очень даже нравятся в плане дизайна, но от ощущения вторичности никуда не уйдешь!

7
Ответить

Западло, судя по, как раз, риторике, для пацанов на древних ведрах, старого еврохлама, зато на БЭХе, как пацан. Это чья данность? Короче очередные высокомерные понты, особенно от владельцев БМВ такое чаще всего, в поведении на дороге в том числе.

11
Ответить

Западло стоять на остановке в -20 . И тот кто считает Китай третьим сортом , как раз наверно дома полный шкаф брендовых бутиков, техники из под небесной )) И наверно он никогда небывал в Европе . Европейцы практически все ездят на скромных японцах , особенно на малолитражках, это большая часть населения , а как раз наши выходцы россияне приезжают туда на Майбахах . Но уже практически вся Европа забита Китаем и народ ездит и кайфует , а таким любителям брендов продает свои маркетинговые обертки распиаренных болтов .

3
Ответить

Братан, как правильно в "хату" заходить?

2
Ответить

Сергей, у нас в семье есть Kia Soul. Прошло 7 лет с покупки, 157к пробега, никаких нареканий, бегает отлично

1
Ответить

Ну так писькомерство никто не отменял. Я вот сторонник американских автомобилей. Да, массовый сегмент напичкан совсем убого относительно корейских и китайских автомобилей, но при этом этакое чувство "сбитости" автомобиля я не ощущаю ни в европейских, ни в азиатских автомобилях. Вполне возможно, что это личный заскок.

1
Ответить