Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году

20 лет назад «страшненькие» автомобили из Китая появились в наших автосалонах, сильно уступая по объёмам продаж западным брендам. Но всё изменилось. Доля китайцев на российском рынке сегодня превышает 30%, а дизайн автомобилей соответствует мировому уровню. Предлагаем обсудить 4 новых бренда наших «восточных друзей».

Брендинг по-китайски: на что мы пересядем в 2023 году
8080 показов
5.4K5.4K открытий
11 репост

Очень нравятся китайский автопром, Европа как всегда курит нервно в сторонке

Ответить

Европа теперь делает не только свой, но и китайский автопром. Итальянцы — дизайн, австрийцы — двигатели..

Ответить

Откуда вас столько ботов новых взялось. Что не лестный комментарий о китайской продукции или мобилизации, то регистрация на сайте от сентября-ноября 2022 года

Ответить

Только по цене в Поднебесной. У нас задрано так... ((((

Ответить

не знаю, мне наоборот не заходит авто Китая

Ответить