{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» подготовил редизайн приложения «Метро» и добавил в него новые города Статьи редакции

Пока обновление получила только часть пользователей.

«Яндекс» обновил дизайн мобильного приложения «Яндекс.Метро» и расширил список городов, в которых можно посмотреть маршрут. 20 декабря обновление получили часть пользователей iPhone, версия для Android не обновлялась.

Раньше из российских городов в «Метро» были только Москва и Санкт-Петербург. Теперь можно посмотреть схемы метрополитена в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Волгограде.

На схеме метро теперь отображаются аэропорты, железнодорожные и автобусные вокзалы, переходы между станциями. У каждой станции можно посмотреть карточку со временем работы и предупреждениями о ремонте.

Обновлённое «Яндекс.Метро»
Старое «Яндекс.Метро»

Представитель «Яндекса» не стал комментировать vc.ru обновление сервиса.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

А почему такое внимание к приложению Яндекса?
У метро Москвы тоже есть приложение и почему его обновления не освещаются?

0

Ну вы сравнили, модный и продвинутый Яндекс и совковый и отсталый МосГорТранс!

4

Метро Москвы тупит жёстко. Бывает, сотовой сети нет и ещё вайфай метро не подключился. Без инета Метро Москвы карту не показывает. А яндекс показывает)

2

Метро Яндекса тоже тупит жёстко. Приложение-то несложное, не бигдата какая-нибудь, не машинлёрнинг. Но там, где даже Я.Такси работает плавно, Метро зависает секунд на десять - вроде данные подгружает или что-то типа того. Невозможно быстро глянуть, как ехать, приходится останавливаться и ждать.

–1

А вы навигатор под землёй включите, удивитесь

0

Да дело не в навигаторе. А в том что у яндекса Карта метро офлайн и грузится моментально. А метро Москвы - нет

0

Влезли в чужую ветку да ещё криво поняли смысл

0

Так расскажите, что я не понял?

0

Нет, у Яндекса карта метро в онлайне и грузится очень плохо, хотя там не может быть большого объема данных.

–2

Только что выключил интернет на телефоне, для чистоты эксперимента перезагрузил. Открываю яндекс метро - вижу карту моментально. Открываю московское метро - карты нет)

0

Забавный подкол, но нет, вы не поняли. Под землёй у меня любое другое приложение, использующее сеть, работает нормально. Кроме Я.Метро. Ну и, пожалуй, других сервисов Яндекса, хотя с ними получше.

–2

У меня на 8+ не тупит. При том уже несколько дней сижу немногой версии - все летает

0

У меня пятый андроид и довольно примитивное устройство. Может, дело в этом. Но более "тяжелые" (объективно) приложения работают нормально, а метро - нет. Хотя там данных с гулькин хрен.

–2

Скорее тогда это оптимизация самого приложения хромает. Это у эпл несколько форматов приложения, потому что девайсов относительно мало. а у андроида их же в десятки раз больше, под каждый девайс почти своё приложение

0

Вас кто-то дезинформировал. Это не приложение под каждый девайс своё, а прошивка под каждый девайс своя. Приложения одни и те же. Но их нельзя протестировать на всех существующих устройствах, поэтому тестируют их, как правило, на флагманах. Из-за этого приложения нормально себя чувствуют только на смартфонах с, условно, 4 гигабайтами ОЗУ, восьмиядерными процессорами и экранами 1440p по горизонтали. Когда разрабатывали Android 6, гугл выдал своим девелоперам телефоны с 512 МБ ОЗУ, тогда на свет появилась одна из самых оптимизированных версий системы.

–1

О как. Спасибо) буду знать.

0

Имхо – перебор с анимацией и как-то тормозит всё. Интересная придумка с реками на карте, хотя у этих ребят (ссылка) они появились ещё летом, схемы метро других городов тоже. Хорошая альтернатива яндексу, кстати. Без конкуренции нет развития) а официальное приложение мосметро ну уж совсем никуда не годится)

46

Представитель «Яндекса» не стал комментировать vc.ru обновление сервиса.

Да, мы обновили сервис, громко заявил представитель Яндекса.

32

Комментарий удален по просьбе пользователя

12

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

Поддерживаю. Без Омска приложение никогда не будет полным.

4

Смех смехом, а я как то раз в Барнаульском метро не хило так заплутал, даже пришлось на сайт их заходить, что бы схему посмотреть.

1

Или в Красноярске

0

Новая карта неудобная до жути.
Яндекс, верни велосипедные цепи!

14

"Паша, верни стену!" (Вспомнились былые времена)

0

Интересно, приложение сохранит функционал самопроизвольно запускаться и сидеть в фоне, несмотря на все запреты в системе, усиленно отжирать при этом батарею, запускать другие приложения яндекса и вести слежку? ред.

11

Добавили метро стамбула, с таким же успехом моглиб добавить опциональную загрузку европейских подземок

5

Так давно же метро Стамбула там было. С полгода точно. Может,больше.

1

Это всё понятно, но что с ночной темой? Это важно в 2018

3

Как минимум, надо переделать дизайн пересадочных станций, сейчас это не оч круто, а есть простое решение с цветовым кодированием, на примере с Москвой:

2

Комментарий удален

Охвата «прародителя» (Metropolitan.app) так и не достигли - Армении и Азербайджана нет. Зато есть Стамбул! Ну - ещё не вечер!

1

Надеюсь не испротили приложение, как последнее обновление Яндекс.клавиатуры

0

Ёбург ж был до этого...

1

эх.... а ведь когда-то, в первые годы я.метро, там были карты всех метро россии

1

Он исходя из геолокаций показывал город и метро

0

вот это не помню, вроде был список, в котором можно было выбрать город, может быть просто потому что геолокация у меня почти всегда была выключена.

0
Читать все 39 комментариев
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
null