Многие сайты крупнейших западных компаний в наших российских реалиях можно считать морально устаревшими. У нас в тренде красивая обертка, а у них по-прежнему - четкая и эффективная структура бизнеса. Давать оценку сайту «страшный»/«красивый» в нашей индустрии спорно, субъективно и не очень профессионально. Сайт либо продаёт/доносит целевое сообщение, либо нет.
Многие сайты крупнейших западных компаний в наших российских реалиях можно считать морально устаревшими. У нас в тренде красивая обертка, а у них по-прежнему - четкая и эффективная структура бизнеса.
Давать оценку сайту «страшный»/«красивый» в нашей индустрии спорно, субъективно и не очень профессионально. Сайт либо продаёт/доносит целевое сообщение, либо нет.
То есть то, что считаю дизайн Фейсбука полным отстоем - спорная точка зрения?)