Химоза, жвачки и зализанные волосы: делимся ребрендингами логотипов из детства

Привет, это Логомашина. На волне ностальгии по бурной юности мы пофантазировали, как могли бы выглядеть напитки Yupi, «Скелетоны», лак «Прелесть» и другие товары из детства — делимся результатами с вами.

Химоза, жвачки и зализанные волосы: делимся ребрендингами логотипов из детства
2929

Ооочень поверхностно, дизайн ради дизайна. Турбо, например, выглядит красиво, НО ПОДУШЕЧКИ!? И тупые наклейки по контуру вырезанные? Вы вообще не вкурили в суть вещей, которые переделывали, хотя вроде бы оно в культурном коде зашито.

Почти со всем так, кроме разве что стиморола.

Возвращаясь к примеру с Турбо - это очень крутые вкладыши (а не всратые контурные наклейки, которые еще и выпадать будут из вашей упаковки). Турбо это текстура мягкой жвачки - а подушечки это эмаль, которая убьет все сходство. Ну и в оригинальной турбо сразу понятно, что внутри вкладыш, а здесь у вас вроде взрослая жвачка, но скрытая наклейка внутри.

Поверхностный дизайн, ребят, прикрытый красивой картинкой и эмоцией ради лайков. Очень современно, лол.

17
Ответить

Болтать не мешки ворочать)
Вам есть чем похвастаться?

4
Ответить

Жесть конечно, Логомашина, как вы живите когда такие комментарии? Мда
Выражаю поддержку вам, у вас классные лого❤️

2
Ответить

Жвачки с наклейками тоже весьма котировались в 90-е. Терминатор, Jurassic Park и т.д. Но было это уже в середине десятилетия, на пару-тройку лет позже вклaдышей от Turbo.

Ответить

А еще текстура жвачки, как будто вилкой по пюре провёл😁

Ответить