Дизайн
Emilia Gulieva
9271

Фото: MasterCard решила обновить логотип Материал редакции

Компания уберёт из него своё название — останутся только красный и жёлтый круги.

7 января 2019 года платёжная система MasterCard объявила об обновлении своего логотипа на конференции Consumer Technology Association в Лас-Вегасе. Компания объяснила это тем, что более 80% людей узнают символ компании без упоминания её названия.

Пересекающиеся красный и жёлтый круги составляют логотип бренда более 50 лет.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","mastercard"], "comments": 44, "likes": 39, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 54944, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jan 2019 18:59:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54944, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54944\/get","add":"\/comments\/54944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Автор логотипа - конечно, студия Лебедева?

Ответить
4

И чем блять плох логотип?

Ответить
28

И чем блять плоха студия Лебедева?

Ответить
0

Лебедев, залогинься

Ответить
7

Через пару лет может "тм" догадаются убрать

Ответить
6

Только приветствую упрощение айдентики

Ответить
5

А мне нравится, и да, логотип действительно легко узнается.

Ответить
0

Видимо, я в оставшихся 20%, хотя пользуюсь их карточкой =/ Думаю, что они перегнули палку с упрощением.

Ответить
14

Ты не знал как выглядит логотип мастеркард?

Ответить
–3

Нет. Просто увидев 2 круга, я воспринимаю их как 2 круга. Увидите такой логотип на заборе, о Мастеркард подумаете в последнюю очередь.

Ответить
14

А о чём мне ещё думать? Если я увижу 2 пересекающихся круга, как у мастеркард, в цветах мастеркард? О кока-коле?

Какие ещё есть логотипы с пересекающимися кругами? В желто-красных цветах?

Ответить
0

всем насрать на два круга на заборе. ты этот логотип хоть где-то видишь постоянно, кроме банковской карты и редкой рекламы, где помимо картинки тебе в уши втрирают, что "для всего остального есть мастер кард" и прочую дичь? паравильно, не видишь. а если ты увидел банковскую карту с двумя кругами, то до твоего мозга дойдет, что это мастеркард, а не виза или, не приведи господь, карта мир)

Ответить
3

разговор лет через пять:
- можешь кинуть мне на карту пару тысяч?
- без проблем! у тебя какая карта?
- эта.... "красный и желтый пересекающиеся круги"
- ок, понял.

Ответить
2

inner join

Ответить
2

c 66 года работали на бред. Сейчас уже брэнд работает на компанию))

Ответить
1

А потратили на изменение логотипа пару миллионов долларов )

Ответить
2

Не на изменение, а на согласование.

Ответить
1

А в 2006 что это было?!

Ответить
1

Поздравляю ребят, молодцы. Самое главное, что компания стала пластичнее - раньше для смены лого требовались десятки лет, а сейчас всего 2 года упорной работы и вуаля, логотип готов
Узнается легко, не перегружен информацией, минималистичен. Идеально! Ребята хорошо потрудились

Ответить
–1

Наверно, опросили аудиторию возрастом 35-80 лет и пришли к выводу, что 80% узнают компанию по цвету. А вот опросят молодёжь, получат намного меньшие проценты.

Ответить
2

Молодёжь это 9-12 лет? Цвета Masctercard можно краем глаза спутать разве что с Kodak, да и то, при большом желании. Хотя кто вообще сегодня помнит Kodak?

Ответить
0

Ну серьезно, вроде деловое издание, тут должны быть более-менее успешные люди. А они не знают лого MC? И visa? У вас вообще банковские карточки есть, господа??

Ответить
0

Так я ведь не про себя писал, а про молодежь, вплоть до 17-20 лет. Тем более, что во многих банках клиента не спрашивают о типе желаемой карты, а выдают Visa и всё. Откуда молодняку знать об этих кругах?

Ответить
0

Ну хз) У меня карта с 16 лет, и я знал (ок, тогда еще писали). Ну а погрызенное яблоко же все знают, хотя оно тоже без надписи идет. У Nike на магазинах уже давно не видел текстового лого, только знак...

Ответить
0

Так дело ведь в том, что, как я и писал выше, в большинстве стран не дают Мастеркард. Дают только Визу. Откуда молодёжи знать этот логотип?

Ответить
0

Ну так в этих странах собственно и не нужно им знать, тут получается что МК не "работает"!?

Ответить
0

Он такой уже больше года печатается на банковских картах

Ответить
1

Да ладно.
"Mastercard (c)" под "яйцами" печатается исправно.
Без текста (было) нельзя.

Ответить
0

странно, разве упоминание бывает лишним?

Ответить
0

Коммент удалён

Ответить

Комментарий удален

0

Nike давно уже это сделал. И ничего. Живут

Ответить
0

Скоро и Visa откажется от названия, оставь прозрачные следы,их бренд узнается без названия)

Ответить
0

Экономия краски

Ответить
0

Траут бы над ними посмеялся, правильнее бы выкинуть нафиг эти круги и оставить надпись

Ответить
0

наконец-то

Ответить

Комментарий удален

–1

О чем 2 кружочка без надписи говорят? Сделали бы один чуть больше - и то содержательней было бы.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }