{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 секретов удачной 3D-визуализации

Как создавать эффектные реалистичные изображения интерьера, используя инструменты рендеринга.

Наверняка каждый, кто листал журналы по дизайну интерьеров начала 2000-х, помнит сероватые и контрастные 3D-изображения проектов. Да, визуализация тех времен оставляла желать лучшего.

Современное программное обеспечение настолько продвинулось вперед, что уже трудно определить, что перед вами: результат рендеринга или настоящий фотоснимок.

Расскажем о том, как создать 3D-изображение такого качества, чтобы, увидев его, заказчик воскликнул «да, я хочу этот интерьер!», а редактор дизайнерского журнала поместил ваш проект в свежий номер.

Итак, секреты визуализации от Geometrium School:

Соблюдаем пропорции

Проект студии Geometrium

Ничто так сильно не портит картинку, как несоблюдение масштаба. Его нужно держать в голове во время построения всех объектов (даже самых маленьких — ручек, карнизов, держателей). Иначе что-то из предметов будет выглядеть на изображении как Гулливер в стране лилипутов, а что-то — наоборот — оказаться непропорционально маленьким.

Нужно проверять размеры всех объектов, скачанных из 3D-библиотек, чтобы высота стульев была соразмерна высоте обеденного стола, а тумба под ТВ не располагалась выше спинки дивана.

Выбираем правильный ракурс

Камеру в программе лучше установить в 110-115 см от пола — это высота, приблизительно равная уровню глаз человека, сидящего в кресле. Из этого прямого фронтального ракурса создаются самые выигрышные и информативные для зрителя изображения.

Проект студии Geometrium

Дополнительно создаются еще несколько пространственных видов, например, угловой верхний ракурс. Он позволяет обозревать большую площадь пространства, поэтому снимки из него делаются, чтобы дать наблюдателю максимальное представление о проекте.

Для акцентирования внимания на деталях, создают close up — фокусировку на небольшом предмете с размытием заднего плана. Красивая ваза на комоде, мягкая игрушка в детской или стильный предмет на рабочем столе приятно разнообразят коллекцию интерьерных изображений проекта.

Погода в доме и за окном

Частая ошибка новичков — не принимать во внимание погоду на улице. В реальном мире за окном никогда не бывает светящегося белого пятна, как на некорректно настроенном рендеринге.

По законам физики в ясный день в помещении светло, а если сбылся прогноз на вечернюю грозу, то на изображении интерьера будет сумеречно.

Однако, даже в яркий солнечный день есть место теням от ветвей деревьев или окрестных строений, которые нужно учитывать.

Направление естественного и искусственного света во всех случаях имеет решающее значение. Необходимо обращать внимание, как падают лучи и тени от различных источников.

Проект студии Geometrium 

Если видишь на картине…

В данном случае речь идет о виде из окна. Распространенная проблема рендеринга — слишком высокий или слишком низкий горизонт, который в идеале должен располагаться на уровне глаз наблюдателя.

Угол обзора пейзажа, находящегося за окном, должен быть широким. Однако, для фона лучше не применять фотографии, в которых съёмка была произведена сверху.

Если на картинке видна детская площадка, парковка и парк, расположенный в двух станциях метро от объекта, то скорее всего камера стояла у самого стекла на высоком штативе. В жизни же наблюдатель не видит всей перспективы, находясь в глубине комнаты.

Проект студии Geometrium

Этот прекрасный неидеальный мир

Самый качественный рендеринг может выдать… его идеальность.

Даже если мы намеренно не акцентируем внимание на деталях, наш мозг сразу «вычисляет» хрестоматийно-ровные складки на портьерах и образцовые ряды стульев у обеденного стола.

Поэтому можно слегка изменить предметы в сцене, добавив жизни. Небольшая потертость, скол или мятость — и 3D-интерьер будет выглядеть намного реалистичнее.

Мы рассмотрели лишь некоторые тонкости 3D-визуализации. Используйте их в работе и вы сможете избежать типичных ошибок при создании эффектных реалистичных изображений интерьера.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null