{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработка названия, логотипа и фирменного стиля концерна «Резалт»

Нейминг

В названии концерна «Резалт» — органично сочетаются понятия, тесно связанные с бизнесом и деловой активностью, сотрудничеством и развитием, масштабом и ростом. Резалт — прямая кириллическая транскрипция фонетики общеизвестного английского слова RESULT (результат, эффект, итог).

Семантика имени, его с легкостью считываемое целевой аудитории значение, уверенно и четкое заявляет о важнейших для деловых людей условиях успешного сотрудничества: нацеленности на результат, отложенных производственных технологиях и бизнес-процессах, гарантирующих в результате выгодной сотрудничество, коммерческую эффективность. Оно прямо заявляет: вместе мы достигнем результата. И это максимально позитивно воспринимается и сотрудниками входящих в концерн компаний, и внешними агентами, клиентами концерна.

Помимо очевидного образа результата, первые буквы нема «РЕЗ» — указывают на основной профиль деятельности входящих в концерн компаний — производство и поставка РТИ, резино-технических изделий.

Понятный нейм сопровождается достаточно техническим логотипом и фирменным стилем, которые хорошо отображает основные виды деятельности концерна и интересно сочетается с каждым, входящим в объединение, предприятием.

Дизайн

Графические элементы фирменного стиля представляют собой геометрические формы, созвучные по характеру графики со стилизованным символом «R» в логотипе.

Фирменный паттерн складывается из отдельных элементов самого логотипа, такой приём гармонично отображает идею создания концерна, а именно объединение. Элементы с легкостью комбинируются между собой, собираются в единую композицию, простую или более сложную, в зависимости от цели использования.

Команда

Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Копирайтер: Александр Пархоменко
Дизайнер: Катя Зубакова
Оформление проекта: Катя Зубакова, Настя Чайникова

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.

0
1 комментарий
Илья Чирков

Какие-то экстремистские цвета)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null