{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Каллиграфутуризм и корпоративный мерч

Всем привет! Меня зовут Настя, я лид медиа продвижения в Lad — это IT-компания, системный интегратор и разработчик собственных решений. Центральный офис — в Нижнем Новгороде.

В этом году IT-компания Lad отметила юбилей — 30 лет. В честь этого события решили выпустить такой мерч, который станет желанным и носибельным для большинства сотрудников и не только.

Концепция

Разработку визуальной концепции мерча начали в начале года. Юбилей компании отмечается в августе.

Необходимо было:

  • определиться с концепцией для коллекции мерча
  • найти художника для реализации творческого замысла
  • определить носителей принта — куда наносить?
  • найти подрядчиков, которые изготовят мерч

На все это менее 8 месяцев.

Нам очень хотелось отразить богатую историю и накопленный опыт компании: ее трансформацию из интегратора в разработчика собственных решений, который покоряет международный рынок. На ум приходили ассоциации о квантовом скачке, о том, что мы уже сейчас создаем будущее и меняем мир.

Дизайнеры предложили несколько вариантов визуализации. Больше всего зашли референсы с каллиграфией.

Мы хотели создать для бренда что-то новое. Логомания немного наскучила. Хотелось сделать современную, абстрактную и даже несовместимую вещь с нашим брендом. Я узнала от знакомой о нижегородском художнике-калиграфутуристе Александре Стэне, написала ему и он ответил, что с удовольствием поработаем с нами.

Анастасия Исаева, дизайнер IT-компании Lad

Создание принта

Принт должен нести в себе смысл. Когда размышляли о том, что можно зашифровать в узоре перебирали слоганы, цитаты. Остановились на ценностях нашей IT-компании: страсть к развитию и гибкость мышления.

Нам удалось «поженить» тему юбилея, логотип Lad_30 с узорами каллиграфии. В ТЗ художнику мы обозначили якорные точки. Каллиграфия изображена крупными рублеными мазками, в ее начертаниях узнаешь элементы логотипа компании. От числа 30 он взял «ноль» с нижним подчеркиванием за основу. Получилось круто!

Тимур Еремин, дизайнер IT-компании Lad

Носители бренда

Принт с каллиграфией особенный, его хочется разглядывать и наиболее выигрышно он смотрится на крупных вещах (больше чем значок или кружка).В лимитированной коллекции мерча на сегодняшний день 3 позиции:

  • футболки
  • шопперы
  • ежедневники

На полиграфию нанести этот принт проще всего. Мне нравится ежедневник, но мой фаворит шоппер с каллиграфией! Это не просто модно и красиво, но еще функционально и экологично.

Анастасия Исаева, дизайнер IT-компании Lad

Казалось бы, куда ни нанеси этот принт — будет круто. Это не так! Мне нравится ежедневник, очень хочу его купить в нашем магазине мерча.

Тимур Еремин, дизайнер IT-компании Lad

Крутой мерч — крутая связь с брендом

Такой мерч делает тебя частью крутой команды не на словах, а на деле. У вашей компании может быть немного мерча, но его будут хотеть абсолютно все. Он выделяет вас из серой массы!

Тимур Еремин, дизайнер IT-компании Lad

Мерч стал наградой нашим сотрудникам за их активное участие в челленджах «30 добрых дел» (коллеги проявляли социальные инициативы), в спортивных мероприятих и многом другом. Подарки вручили ребятам в день 30-летия компании.

Сейчас эти футболки, ежедневники и шопперы можно приобрести на корпоративном портале в Магазине мерча. Валюта здесь не рубли, а баллы, которые сотрудники получают за пройденное обучение, эффективные коммуникации, отличные результаты в работе.

Магазин мерча на корпоративном портале

Мы знаем, что хотят наши коллеги: в прошлом году самым популярным в корпоративной сети был запрос #нуженмерч. Нужен — исполняем! В юбилейный год получи юбилейный мерч. Если сотрудник использует в своей жизни брендированные вещи, это показатель приверженности компании, показатель высокого уровня лояльности. А когда есть особый повод — юбилей компании — появляется больше возможностей для разнообразия привычного мерча: футболка, ежедневник и шоппер стали более модными, стильными, современными. Коллегам понравилось – это понятно по высокому спросу на «товары» в Магазине мерча. Для нас это значит, что мы всё правильно сделали!

Марина Сахарова, заместитель HR-директора Lad
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда