Warner Bros в истерике — Wildberries делает ребрендинг в WB: показываем, как бы мог выглядеть логотип маркетплейса

Wildberries недавно заявили, что планируют ребрендинг — название маркетплейса превратилось в WB. Мы в Логомашине пофантазировали, как могли бы выглядеть новые логотип и фирменный стиль компании. Спойлер: сделать хуже, чем есть, было бы сложно.

Warner Bros в истерике — Wildberries делает ребрендинг в WB: показываем, как бы мог выглядеть логотип маркетплейса
3232

Визуал - 8 волчьих ягод из 10.
Логотип - 3 жимолости из 10.

Слишком сильные срезы у логотипа, он не так, чтобы хорошо читался, а если читается, то есть легкое ощущение, будто ему куски отломали при установке или краска стерлась. Выглядит неряшливо. И даже колхозно.

Хватит жрать ягоды! Для магазина по продаже ягод - неплохо, но не для маркетплейса.

Цвет. Цвет приятный, современный, но на белом фоне теряется, особенно это видно на иконке, значит при маленьком размере логотипа, что очень важно, он нихрена не будет различим.

Итого: 5 подтираний лопухами из 10.

16
Ответить