Визуал - 8 волчьих ягод из 10. Логотип - 3 жимолости из 10.
Слишком сильные срезы у логотипа, он не так, чтобы хорошо читался, а если читается, то есть легкое ощущение, будто ему куски отломали при установке или краска стерлась. Выглядит неряшливо. И даже колхозно.
Хватит жрать ягоды! Для магазина по продаже ягод - неплохо, но не для маркетплейса.
Цвет. Цвет приятный, современный, но на белом фоне теряется, особенно это видно на иконке, значит при маленьком размере логотипа, что очень важно, он нихрена не будет различим.
Визуал - 8 волчьих ягод из 10.
Логотип - 3 жимолости из 10.
Слишком сильные срезы у логотипа, он не так, чтобы хорошо читался, а если читается, то есть легкое ощущение, будто ему куски отломали при установке или краска стерлась. Выглядит неряшливо. И даже колхозно.
Хватит жрать ягоды! Для магазина по продаже ягод - неплохо, но не для маркетплейса.
Цвет. Цвет приятный, современный, но на белом фоне теряется, особенно это видно на иконке, значит при маленьком размере логотипа, что очень важно, он нихрена не будет различим.
Итого: 5 подтираний лопухами из 10.