Warner Bros в истерике — Wildberries делает ребрендинг в WB: показываем, как бы мог выглядеть логотип маркетплейса

Wildberries недавно заявили, что планируют ребрендинг — название маркетплейса превратилось в WB. Мы в Логомашине пофантазировали, как могли бы выглядеть новые логотип и фирменный стиль компании. Спойлер: сделать хуже, чем есть, было бы сложно.

Warner Bros в истерике — Wildberries делает ребрендинг в WB: показываем, как бы мог выглядеть логотип маркетплейса
3232

На фоне таких красивых шаров абсолютно плоские буквы( шрифт, конечно, можно и не менять, но и дизайн тогда лучше упростить.
Круглые формы лучше воспринимаются, поэтому фон привлекает внимание, а вот острые формы логотипа наоборот отталкивают.
На банере гигантское расстояние между названием и назначением😭, словно налево пойдешь в вб придешь, направо пойдешь пункт выдачи найдешь

3
Ответить

Я не дизигнер, но вот плоскость букв на шарах тоже заметил. Как вариант: придумал "исправить" бевелом. Но там где надкусано - без бевела) Бевел - жестким ребром.

2
Ответить