Если без шуток, то пообщайтесь с любым прошаренным урбанистом и он скажет, что лучшее средство транспорта – трамвай. А лучший город для жизни – это развитая трамвайная система с полным отсутствием автомобилей в городе.
Вот увидите, в ближайшем будущем какой-нибудь хорошо развитый регион реализует это в полной мере. А пока любопытно наблюдать, что все идеи передвижения пытаются стать этим самым трамваем.
Шутки-шутками, а один из первых больших исследовательских проектов в моём опыте — проектирование велодорожек в СПб. Делали лет 10 назад. Жаль,до сих пор проект реализован лишь странными полусвязными кусками, самые критические точки так и остались без внимания. С транспортом у нас тоже так, видимо. Та самая транспортная реформа, которая наверняка задумывалась во благо (да простят мне мой наивный оптимизм), в итоге приводит вот к таким эффектам.
Вот увидите, в ближайшем будущем какой-нибудь хорошо развитый регион реализует это в полной мере.Шансы на это близки к нулю, потому что требуется либо полная перепроектировка имеющейся городской среды - что нереально - или строительство нового города с нуля. Место для последнего осталось разве что где-то в Африке, но там пока вдохновляются имеющимися примерами и проектируют города под автотранспорт.
скорее всего нет, вокруг много примеров. тот же интернет работает через пень-колоду, но фиксить никто не будет, слишком дорого. дешевле уровнем выше запилить новый костыль, который обойдет ограничения предыдущего и сделает лучше.
Если без шуток, то пообщайтесь с любым прошаренным урбанистом и он скажет, что лучшее средство транспорта – трамвай. А лучший город для жизни – это развитая трамвайная система с полным отсутствием автомобилей в городе.
Вот увидите, в ближайшем будущем какой-нибудь хорошо развитый регион реализует это в полной мере. А пока любопытно наблюдать, что все идеи передвижения пытаются стать этим самым трамваем.
Шутки-шутками, а один из первых больших исследовательских проектов в моём опыте — проектирование велодорожек в СПб. Делали лет 10 назад. Жаль,до сих пор проект реализован лишь странными полусвязными кусками, самые критические точки так и остались без внимания. С транспортом у нас тоже так, видимо. Та самая транспортная реформа, которая наверняка задумывалась во благо (да простят мне мой наивный оптимизм), в итоге приводит вот к таким эффектам.
Вот увидите, в ближайшем будущем какой-нибудь хорошо развитый регион реализует это в полной мере.Шансы на это близки к нулю, потому что требуется либо полная перепроектировка имеющейся городской среды - что нереально - или строительство нового города с нуля. Место для последнего осталось разве что где-то в Африке, но там пока вдохновляются имеющимися примерами и проектируют города под автотранспорт.
скорее всего нет, вокруг много примеров. тот же интернет работает через пень-колоду, но фиксить никто не будет, слишком дорого. дешевле уровнем выше запилить новый костыль, который обойдет ограничения предыдущего и сделает лучше.
Да, трамвайчики - каеф