В ближайших целях наших коллег – перейти от концепции подарков как набора тематических картинок за деньги к единому модулю, гибкому, кросс-платформенному и кросс-продуктовому. Это значит, что мы сможем встраивать наш единый модуль подарков во все продукты компании, настраивать его индивидуально под каждый продукт, иметь доступ к единой аналитике по подаркам во всех продуктах, применять и настраивать ML-сортировку подарков. Мы рассчитываем, что это значительно улучшит процессы работы с механизмом подарков в компании. Новые подарки выполнены в glossy 3D, они яркие, вкусные и разнообразные. Такие подарки хочется дарить, получать и, что самое главное для нас, как для бизнеса – за них намного проще заплатить.
1 же строчка и новая инфа- оказывается каждый год выбирают не только цвет но и слово года