{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разработка логотипа и фирменного стиля ГК «Сторинг»

Перед агентством стояла задача осовременить существующий логотип Группы Компаний «Сторинг». Основной проблемой логотипа компании было отсутствие узнаваемости и несовременный визуальный образ.

Компания специализируется на девелопменте коммерческой недвижимости, строительстве и управление торговыми и офисными центрами, строительстве жилой недвижимости, брокеридже. В своей работе ГК «Сторинг» придерживается индивидуальным подходом, честностью, открытостью ко всему новому, результативностью, инициативностью, а также использованием инновационных технологий и материалов в строительстве.

Важно было объединить под общей графической концепцией различные направления деятельности, подчеркнув солидность и современность компании.

Логотип

Основной идеей лого стало переосмысление предыдущего символа ГК «Сторинг». Мы взяли основную форму графического элемента, повернули её и придали ей современный и минималистичный вид. «Стрелка» указывает направление не внутрь, а наружу, что дополнительно подчеркивает динамику.

Отличительной чертой этого варианта является разработанное нами шрифтовое начертание «сторинг». Моноширинные символы шрифта создают современный облик, а скошенные углы у букв поддерживают пластику изобразительного знака.

Фирменный стиль

Основным цветом стал сложный серый оттенок с фиолетовым подтоном, символизирующий стабильность, надежность и нейтральность.

В фирменном стиле мы поработали с пространством, шрифтами, а так же предложили использовать четкие геометрические формы производные от элемента лого, чтобы сохранить чистоту и современность дизайна.

Команда

Руководитель проекта: Юля Савина

Дизайнер: Катя Зубакова

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.

0
3 комментария
Невероятный Блондин

Знак говно. Заваленный визуально.
Это скорее доп элемент, чем лого.

Переделывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Gordienko

Ребят, ну лого такое себе, чтобы из него делать инфоповод... На мой взгляд у вас в портфеле есть поинтереснее кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Бумба

Какая компания, такой и логотип 🤭

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда