Фирменный стиль: полезный инструмент или попытки дизайнеров заработать на воздухе

Стоит предпринимателю прийти за логотипом к современному дизайнеру — начинают «впаривать» какой-то фирменный стиль, якобы «Только логотип делать смысла нет».

1010

"На вынос" только если вперед ногами. Вы просите преступно много денег по сравнению с тем что умеете :( дизайн провинциальный. Такое делает любой дизайнер тысяч за 5, не за 25.

Статья — сплошная вода и прописные истины.

Каллиграф не создает гарнитуры.
Определение каллиграфии: «искусство оформления знаков в экспрессивной, гармоничной и искусной манере»

7
Ответить

Я думаю тут опечатка : не каллиграф, а типограф.

Ответить

Спасибо за отклик, правда, без сарказма! Безусловно, мы планируем расти, но впредь хотелось бы больше «по делу», меньше эмоциональной оценки. Нам кажется, предложение отличное для малого и среднего бизнеса, т.к. мы оперативны, работаем официально, делим обязанности между менеджером и дизайнером и вдумчиво подходим к процессу брифовки (чтобы не просто рисовать картинку из головы клиента, а реально помогать достичь поставленной цели). Все эти моменты у фрилансеров очень часто проработаны слабо (не обобщаем, но опыт именно такой).

Источник, из которого вы взяли это определение слова «Каллиграфия» на наш взгляд оставляет желать лучшего, да и у одного слова ведь может быть несколько значений, согласны? Ответили подробнее об этом Артуру в ветке)

Ответить