Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды

Клиент обратился в студию Rebel с очень интересной задачей — брендинг для производителя детской одежды для выхода на маркетплейсы.

Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды

Основной продукт — уютные, стильные, теплые клетчатые рубашки для детей до 7 лет. Бренд нужен был такой же по-детски непосредственный и уютный, чтобы при одном взгляде становилось тепло :) Помимо этого, дизайн должен быть прикладным и адаптивным под любые площадки, социальные сети и т.д.

Название бренда заказчик выбирал сам, но мы, если честно, очень поддерживали его в этом выборе. Кикишей звали любимого котика коллеги заказчика. KIKISHA — смешно и хорошо запоминается. К тому же, абсолютно уникальное и свободное для регистрации, что немаловажно.

Вдохновившись историями про кота Кикишу, мы приступили к делу.

Предложили цветовые гаммы и варианты логотипов

Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды
Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды

Вариант начертания в две строки понравился больше всего. Мы пошли в этом направлении:

Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды

Отметим, что при разработке этого бренда мы не ставили цвет во главу угла. Детская одежда KIKISHA и так яркая, не стоит отвлекать от нее внимание. В итоге клиент выбрал приглушенные, натуральные цвета, а для брендирования предполагалось использовать черно-белые варианты логотипа.

Итоговый вариант логотипа и фирменных цветов
Итоговый вариант логотипа и фирменных цветов

Персонаж для бренда

Помимо разработки логотипа, мы предложили сделать для бренда персонажа — доброго кота Кикишу. Иллюстрация должна была выглядеть так, будто ее нарисовал ребенок. Сколько бы взрослых дядей и тетей-дизайнеров не пробовали сделать а-ля детский рисунок, получалось не то. И тогда мы пошли в детский садик :)

Группа 4-леток нарисовала нам 20 великолепных котов! Они все были крутыми, но мы выбрали несколько самых забавных вариантов и отрисовали их в векторе:

Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды
Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды

Оформление карточек для Wildberries

Основная цель создания айдентики у данного клиента — выход на маркетплейсы. Мы оформили для KIKISHA карточки для Wildberries:

Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды
Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды

К моменту публикации этой статьи KIKISHA уже 5 месяцев успешно продается на Wilberries.

Больше кейсов Студии брендинга REBEL на сайте! Будем рады, если в нашем портфолио окажется дизайн для вас ;)

2626
27 комментариев

Очень весело и необычно 🥰

5

милый детский рисунок,что может быть краше?

2

дети это самые творческие люди, пока возраст и общество не убило этот талант нужно этим пользоваться

4

Абсолютно согласны! Котики вне конкуренции ))

1

повезло современным детям всё таки, могут нормально выглядеть😆😆😆

4

И тогда мы пошли в детский садик :) Группа 4-леток нарисовала нам 20 великолепных котов! Они все были крутыми, но мы выбрали несколько самых забавных вариантов и отрисовали их в вектореИнтересна механика таких мероприятий: с согласия родителей/работников сада? А также было ли ли вознаграждение всем участникам и детям, чьи эскизы были выбраны?

2

Добрый день, Андрей. Механика в идеале: с согласия родителей выкупаете по договору, что будете использовать в коммерческих целях.

Наша механика: заказчик попросил свою маму-сотрудника детского сада нарисовать стопку котов, после чего коты покинули детский сад без ведома родителей.

2