Кейс: 4-летний талант помог нам сделать айдентику для бренда детской одежды
Клиент обратился в студию Rebel с очень интересной задачей — брендинг для производителя детской одежды для выхода на маркетплейсы.
Основной продукт — уютные, стильные, теплые клетчатые рубашки для детей до 7 лет. Бренд нужен был такой же по-детски непосредственный и уютный, чтобы при одном взгляде становилось тепло :) Помимо этого, дизайн должен быть прикладным и адаптивным под любые площадки, социальные сети и т.д.
Название бренда заказчик выбирал сам, но мы, если честно, очень поддерживали его в этом выборе. Кикишей звали любимого котика коллеги заказчика. KIKISHA — смешно и хорошо запоминается. К тому же, абсолютно уникальное и свободное для регистрации, что немаловажно.
Вдохновившись историями про кота Кикишу, мы приступили к делу.
Предложили цветовые гаммы и варианты логотипов
Вариант начертания в две строки понравился больше всего. Мы пошли в этом направлении:
Отметим, что при разработке этого бренда мы не ставили цвет во главу угла. Детская одежда KIKISHA и так яркая, не стоит отвлекать от нее внимание. В итоге клиент выбрал приглушенные, натуральные цвета, а для брендирования предполагалось использовать черно-белые варианты логотипа.
Персонаж для бренда
Помимо разработки логотипа, мы предложили сделать для бренда персонажа — доброго кота Кикишу. Иллюстрация должна была выглядеть так, будто ее нарисовал ребенок. Сколько бы взрослых дядей и тетей-дизайнеров не пробовали сделать а-ля детский рисунок, получалось не то. И тогда мы пошли в детский садик :)
Группа 4-леток нарисовала нам 20 великолепных котов! Они все были крутыми, но мы выбрали несколько самых забавных вариантов и отрисовали их в векторе:
Оформление карточек для Wildberries
Основная цель создания айдентики у данного клиента — выход на маркетплейсы. Мы оформили для KIKISHA карточки для Wildberries:
К моменту публикации этой статьи KIKISHA уже 5 месяцев успешно продается на Wilberries.
Больше кейсов Студии брендинга REBEL на сайте! Будем рады, если в нашем портфолио окажется дизайн для вас ;)
Всем привет! Никому не секрет, что планирование крайне важно для достижения целей без перегрузок и потери мотивации. Я Зарина, кофаундер hackfrontend.com и разработчик Окко. Более пяти лет, занимаюсь изучением данной темой начиная с просмотра видео на ютубе вплоть до прочтения толстых книг.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Продолжаю формирование своего инвестиционного портфеля через дивидендные акции. Облигации, фонды денежного рынка и депозиты – это все прекрасно и замечательно, рынок сейчас такой, но я беру на себя больший риск, который в долгосрочной перспективе способен обеспечить хороший рост капитала.
И как последние учатся с этим бороться.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Медлительность с релизами обещанных ИИ-функций злит даже тех, кто обычно поддерживает Apple.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Очень весело и необычно 🥰
милый детский рисунок,что может быть краше?
дети это самые творческие люди, пока возраст и общество не убило этот талант нужно этим пользоваться
Абсолютно согласны! Котики вне конкуренции ))
повезло современным детям всё таки, могут нормально выглядеть😆😆😆
И тогда мы пошли в детский садик :) Группа 4-леток нарисовала нам 20 великолепных котов! Они все были крутыми, но мы выбрали несколько самых забавных вариантов и отрисовали их в вектореИнтересна механика таких мероприятий: с согласия родителей/работников сада? А также было ли ли вознаграждение всем участникам и детям, чьи эскизы были выбраны?
Добрый день, Андрей. Механика в идеале: с согласия родителей выкупаете по договору, что будете использовать в коммерческих целях.
Наша механика: заказчик попросил свою маму-сотрудника детского сада нарисовать стопку котов, после чего коты покинули детский сад без ведома родителей.