Как мы разработали бренд самого большого фудмолла в Европе – Vokzal 1853
Как мы разработали бренд самого большого фудмолла в Европе – Vokzal 1853
106

Сгонял вживую посмотреть и это полное разочарование. Брендинг нравится, а внутри оформление нет. Столько денег закопали, а в итоге всё выглядит как дешёвый сайндинг и пластик. Почему бы не использовать натуральные материалы (дерево блин) для меня загадка.

Ехал "на исторический вокзал", а попал в китайский диснейленд

18
Ответить

плюс 100500.

сюда же добавим провальнейшую рекламную кампанию:
- засрали весь город биллбордами про себя, без указания "скоро открытие", но при этом не физически открылись - народ приезжал, плевался и ставил заслуженную двойку в где-нить на яндекс-картах (сейчас ситуация с отзывами поменялась)

внутри очереди с 30-40 минутным ожиданием любого блюда - был пару недель назад, едален для такого размера фудмолла очень мало,

подъезжаешь - нет нормальной вывески с указанием входа, извините, я к вам не каждый день езжу, пришлось чуть поискать.

оформление это да, полный пизец - абсолютная бесвкусица с жестяным паровозом в центре.

короче хватило только на аутсорс-брендинг :)

сам проект и концепт мега-фудмолла при этом классный,
надеюсь донаполнится едальнями и станет ок.

8
Ответить

Плюсую, есть интуитивное ощущение при нахождении там, что все это быстро придет в упадок (сейчас все красивое и яркое, необычная мебель и проч., но что от этого останется через 3-6 мес. потока посетителей). Уже сейчас на детали по типу плинтуса лучше внимания не обращать.
Хотя сам концепт под Англию - что-то необычное и приветствуется, тем более под новый год (немного духа волшебного мира Гарри Поттера).

Спасибо ребятам непосредственно за их дизайнерскую и идейную составляющую.

1
Ответить