Созвоны и встречи — это круто! Они позволяют команде делиться опытом, и понимать, что мы большее, чем группа отдельных специалистов. Обычно на созвонах мы делимся опытом текущих проектов и обсуждаем, что можно улучшить в процессах. Время от времени модератор задает вопросы команде и просит назвать их полезные ресурсы, которые они использовали в работе. Дальше эти ресурсы попадают в базу знаний, а на созвоне они фиксируются в памяти сокомандников.
Комментарий недоступен
Тот случай, когда комментатор не вчитывается в материал. Речь не про управление проектами и не про боли Trello, а про управление знаниями. К тому же в конце статьи написал, как эту проблему можно исправить, не уходя из Trello.
Добрый день! Я из поддержки Yougile.
Прокомментирую, в чем плюсы нашего сервиса:
- не нужно делать доработку со slack, или с другими подобными системами, так как в карточке (задаче) сразу же можно уведомить всех пользователей компании, или выбранных.
Общение с коллегами можно вести как в самом чате задачи, так и в личных чатах.
-Описание в карточки можно загрузить любого объема.
-Видео, аудио и фото можно загружать напрямую в карточки.
-В системе есть функционал настройки прав, позволяющий запретить определенным пользователям вносить изменения.
Для структуризации карточек в yougile используются готовые стикеры различных типов (+можно создавать свои стикеры)
Неужели такой подход к рекламе работает..
Юлианна, а какие интеграции у вас существуют? Я про сервисы (CRM, бухгалтерии итп)?
От Trello перестали приходить уведомления на e-mail, настройки в админке ничего не меняют.
Кто-то сталкивался?