Владельцам iPhone продают товары дороже, а авиакомпании следят за клиентами: мифы, влияющие на поведение пользователей
1111

Часто летаю. Комментарии:

- Цены на билеты бывают растут на глазах, при неудачной попытке покупки (например карточная оплате не прошла или связь оборвалась). Почему? Авиакомпания резервирует билет, он пропадает из системы и при повторной покупке он может стоить дороже; Стоит покупать утром, часов в 10 утра по времени работы суппорта авиакомпании — они высвобождают зависшие билеты.

- Цены на билеты часто бывают дешевле при покупке через агенство, чем покупая прямо, проверено. Часто разница бывает на комиссионных: авиакомпания берет больше за обслуживание оплаты карточки. Обычно смотрю прямо и на сайтах агенств;

- Цена отеля в букинг обычно ниже чем в самом отеле, но иногда можно им звонить и торговаться. Отель выгоднее продать номер вам напрямую — букинг берет большую комиссию;

- С жильем иногда не стоит спешить. В low season часто отели в день прилета можно найти исключительно дёшево. Совсем недавно смотрел в HotelTonight Барселону и конкретный отель. Затем отложил телефон в сторону. Через полчаса прислали нотификацию и скидку в 10 евро. На букинг тоже бывают низкие цены "на сегодня". Аналогично на AirBnB — тут вообще можно сразу торговаться с хозяевами: я у вас в городе и сейчас сниму если скиньте. Важно: все эти трюки использовать, когда действительно есть альтернативное жильё, т.е. в выбранном городе нет какой-то важной выставки/конференции/наплыва туристов и т.д.

3
Ответить