Сеть магазинов одежды Zara обновила логотип

В интернете шутят, что компании ещё есть куда ужаться.

Ритейлер Zara представил новый логотип — в отличие от старого, в нём почти нет пространства между буквами.

Сравнение старого с новым логотипом
Сравнение старого с новым логотипом

Предыдущий логотип использовался с 2011 года.

Сравнение старого логотипа (справа) с более ранним вариантом
Сравнение старого логотипа (справа) с более ранним вариантом

Автором нового логотипа стало дизайн-агентство Baron & Baron, которое в том числе работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими.

Пользователи в Twitter заметили, что ещё через восемь лет можно попробовать сжать логотип ещё сильнее.

4848
94 комментария

Комментарий недоступен

123
Ответить

Плотненько!

6
Ответить

Комментарии под этим постом сделали моё утро!!! :)))

3
Ответить

Мне действительно нравилось когда Volvo растянулось, и я уверен нужно ещё больше растягиваться! Но такой нонконформизм мне не понять

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Амбассадор

47
Ответить

В десяточку!!! :)))

3
Ответить