В интернете шутят, что компании ещё есть куда ужаться.Ритейлер Zara представил новый логотип — в отличие от старого, в нём почти нет пространства между буквами. Сравнение старого с новым логотипомПредыдущий логотип использовался с 2011 года.Сравнение старого логотипа (справа) с более ранним вариантомАвтором нового логотипа стало дизайн-агентство Baron & Baron, которое в том числе работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими.Пользователи в Twitter заметили, что ещё через восемь лет можно попробовать сжать логотип ещё сильнее.It’s a Fabio ✌︎⁂ @fffabs27.01.2019undefined#zara #логотипы
Комментарий недоступен
Плотненько!
Комментарии под этим постом сделали моё утро!!! :)))
Мне действительно нравилось когда Volvo растянулось, и я уверен нужно ещё больше растягиваться! Но такой нонконформизм мне не понять
Комментарий недоступен
Амбассадор
В десяточку!!! :)))