Как дизайн поможет решить проблемы доставщиков товаров, таких как CDEK forward

У СДЕКа есть сервис forward по пересылке посылок из-за границы. Похожих сервисов много: Шопфанс, Бандеролька, у Боксбери тоже есть свой. Но мне понадобилось доставить посылку из Турции и, не найдя каких-то плохих отзывов, и, имея довольно положительный опыт доставки обычным СДЕКом, я решил переслать посылку через них.

Как дизайн поможет решить проблемы доставщиков товаров, таких как CDEK forward
22

На счет внесения посылок - там вообще дебильная система. Условно посылка пришла 1 декабря, а внесена она будет 15 декабря. И весь этот промежуток она будет как бы нигде, она вроде доставлена, но её как бы не получили в СДЭКе.

Заказывал из США запчасть ещё в нормальные времена, посылка была получена, но нигде не числилась с неделю уже. Я поднял панику т.к. стоимость была в десятках тысяч рублей, никаких средств связи у них нет, кое как дописался через эл. почту (в 21 году, лол), где мне сказали что такой посылки не было и роспись в накладной службы доставки стоит вообще левая, таких сотрудников у них нет. Также прикрепили скрины записей с камер склада в минуту вручения посылки по данным службы доставки, что никого у дверей склада даже не было.

Я поднял на уши всех, от магазина до службы доставки и тут внезапно посылка как ни в чем не бывало готовится к отправке и тут я увидел в новостях, что сегодня приняты посылки за дату ХХХ (дата прихода на склад моей детали). Комментариев как посылка появилась, если сотрудника такого нет и по камерам никого не было, добиваться не стал. Просто дождался посылку и больше не пользовался их услугами никогда

1
Ответить

Развод какой-то

Ответить

Очень похоже на мою историю

Ответить

Это уже можно считать хэппи эндом)

Ответить