Дизайн Artur_Sagajdachnyj
1 999

Adweek: Netflix обновил анимацию логотипа

Netflix изменит анимацию логотипа перед своим оригинальным контентом.

В закладки
Аудио

Компания начала выпуск короткого ролика со знакомой красной буквой «N», которая приближается и разбивается на лучи разных цветов, проносящихся мимо. Стоит заметить, что последний и самый большой луч, который чуть дольше видит зритель, красного цвета.

По моему восприятию, выглядит это, как некий скрытый посыл, - контента много, но самый лучший производит Netflix. Хотя Netflix позиционируют это по-другому.

«С сегодняшнего дня появился новый логотип анимации перед нашими оригинальными продуктами. Он показывает спектр историй, языков, поклонников и создателей, которые делают Netflix красивым — теперь на бархатном фоне, чтобы лучше задавать настроение. И прежде чем вы спросите: нет, звук не меняется», — из твиттера.

В сообщении в блоге, объясняющем этот шаг, компания заявила, что изменения призваны отражать возросшее «множество и разнообразие нашего контента».

«Наша любимая часть — это когда символ Netflix разбивается на множество цветов», — продолжение поста в блоге, — «который вдохновлен спектром историй, эмоций, языков, поклонников и создателей, которые вместе составляют то, кем мы являемся, как бренд».

Последний раз логотип компании менялся пять лет назад, с тех пор расходы Netflix на оригинальное программирование резко возросли. В 2018 году они потратили 12 миллиардов долларов на оригинальный контент — по сравнению с 6 миллиардами долларов в 2017 году. А некоторые аналитики Уолл-Стрит, цитируемые Variety, ожидают, что их расходы, к концу этого года могут увеличиться до 15 миллиардов .(что, как раз нам показывает "жирный" луч в конце)

Согласно сообщению Fast Company на создание дизайна ушло два года. Он был создан их собственной командой, но с помощью внешнего агентства.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artur_Sagajdachnyj", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 22, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 57381, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Feb 2019 02:17:13 +0300" }
{ "id": 57381, "author_id": 240760, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57381\/get","add":"\/comments\/57381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Не понимаю. Что вам не нравится? Отпишите пожалуйста.

Ответить
3

Не знаю, в чем претензии у других, но читать на данный момент практически невозможно. Выглядит как гугло-перевод с вкраплениями авторских междометий. Если вам нужно примеры, то пожалуйста:

перед своими оригинальным контентом

По моему восприятию, выглядит это, как некоторый скрытый посыл

расходы Netflix на оригинальное программирование

аналитики Уолл-стрит, на которые ссылается

Согласно сообщению Fast Company, что дизайн занял два года

Ответить
0

Я постарался немного подправить, думаю так читабельнее. Благодарю, за ваше участие!

Ответить
0

Но осталось же "оригинальное программирование" и нестыковка в последнем абзаце – такое ощущение, что дизайн делали Fast Company ("собственной командой , но с помощью внешнего агентства"), а не Netflix

Ответить
0

нормальная статья. кому не нравится?

Ответить
0

Спасибо за отзыв. Просто изначальный рейтинг был -3.

Ответить
0

Netflix, конечно, хорош, то с этим своим оригинальным контентом он запарил в рекомендациях. Причем часто вот прям вообще нблизко нет от того, что только что посмотрел. Но все равно - Neflix Original в топах моих рекомендаций.
Зато "неоригинальные" фильмы и сериалы Netflix подбирает на 4+. Да и "Smart download" неплохо бы внедрить в торрентах :-)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }