Кейс: кастомизация интернет-магазина на Tilda с помощью кода и готовых интеграций

Интернет-магазин корейской косметики на Tilda с использованием нестандартных элементов. Сказать прямо — от стандартных решений Tilda практически ничего не осталось.

56

Страницы по ссылкам в шапке пустые (ничего не найдено), кнопки карточек товаров "добавить в корзину" на странице "отзывы" не отрабатывают добавление (непонятно, добавился товар или нет).

Чопопало, короче

К комментам выше присоединяюсь. Смысл говорить это на тильде? Сайт простой, все карусели, корзины и т. д. делаются быстро с помощью различных библиотек.

Ну а про "кастомное добавление кнопки" это вообще смех: "мама, я в носу поковырялся!" – "молодец, сынок!" ))

8
Ответить

Спасибо за найденный баг, поправим 👋

Что касается "Смысл говорить это на тильде? Сайт простой, все карусели, корзины и т. д. делаются быстро с помощью различных библиотек." - вот здесь не согласен.

Для клиентских сайтов крайне важна не простота создания, а простота использования. И удобство, которое дает Тильда для работы компании сейчас максимальные из всех возможных систем. Пара моментов:
1. Очень большое количество готовых бесплатных интеграций: СДЭК, онлайн-эквайринг, СRM, товарный фид, Мой Склад, 1С, Unisender и тд
2. Гигантское количество внешних кастомизаций (платных, бесплатных)
3. Большое количество недорогих специалистов (дизайнеров, разработчиков)
4. Удобная система работы с товарами
5. Визуальный интерфейс правки контента (как в стандартных блоках, так и в зеро)

Ответить