Дизайн winners agency
497

Семь ошибок при заказе упаковки в агентстве

Как не допустить типичных ошибок, которые крадут время, нервы и деньги при создании упаковки продукта. Разбирается winners agency.

В закладки

Ошибки – неотъемлемая часть любого проекта. Они возникают из-за некорректной постановки задачи, неоправданных ожиданий или пробелов в коммуникации между заказчиком и клиентом. Мы собрали типичные случаи, которые часто встречаются при работе с предпринимателями и небольшими производителями в лайфстайл-сегменте.

Ошибка № 1: выбирать между маркетингом и продуктом

В России производители делятся на два типа: те, кто пытается «взлететь» только за счёт упаковки и кто делает ставку на состав продукта, забывая о том, что ни тот, ни другой подход не работает по отдельности. Усилия должны быть равнозначными – качество продукта безусловно важный критерий, но в эпоху визуалов привлечь внимание потребителя можно только актуальным дизайном.

Один из наших любимых примеров – упаковка для российского бренда Alchemilla – производителя жидких специй на основе натуральных эфирных масел. Для продукта высокого качества была разработана концепция, отражающая идеалы создателей и потребности аудитории: осознанное питание, потребление органической и этичной продукции. Пастельные цвета, растительные элементы логотипа, знак BIO, использованные в дизайне упаковки, доносят принципы бренда до клиента. И поэтому он покупает продукт.

Есть и обратная ситуация: к нам часто приходят производители органической косметики высокого качества, которые не уделили упаковке должного внимания. В результате продукцию не берут на полки, а аудитория поклонников существенно не вырастает.

Ошибка № 2: полагаться только на свой вкус

Если ваша цель – продажи, категории «Нравится» и «Не нравится» при создании упаковки и фирменного стиля продукта не работают. Дизайн не должен нравиться исключительно создателю, его задача – мотивировать клиента на покупку. Оценивая концепт, помните, что создаете продукт не для себя, а для аудитории, учитывайте специфику рынка и положение конкурентов.

Ошибка № 3: брифовать агентство шаблонными формулировками – сделать продающую упаковку для «женщин 25-45 лет»

Перед началом работы над дизайном упаковки команда должна чётко понимать портрет целевой аудитории продукта. В брифах регулярно встречаются общие фразы про «социально-активных потребителей» и «платёжеспособную аудиторию», и тогда миссия определить язык и выделить главное из множества посланий, которые клиент хочет донести до покупателя, ложится на агентство. Подробнее об этом мы рассказывали тут.

Наш совет: на этапе брифинга откажитесь от обобщения характеристик аудитории: чем подробнее вы опишете своего клиента, тем круче упаковку вам сделают.

Пример описания аудитории, с которым можно начать работать:

Девушки 22-30 лет, визуалы, работают в офисе, но втайне мечтают об удалёнке. Интересуются новинками в уходе и макияже, следят за beauty-блогами в Instagram и Telegram, склонны совершать импульсивные покупки, в том числе и online. Живут в Москве, часто путешествуют по Европе и Азии, интересуются модой и современным искусством. Посещают новые кафе, вечеринки, концерты современной музыки и городские парки.

Ошибка № 4: слепо следовать трендам и подражать конкурентам

Упаковка – это индивидуальность вашего продукта, то, что привлекает внимание покупателя и выделяет его на фоне конкурентов. Не бойтесь экспериментировать и смотреть на продукт под другим углом. Если вы не следуете стратегии мимикрии в товарной категории, то ваш продукт должен отличаться от товаров конкурентов, с которыми будет стоять на полке в магазине.

Ошибка № 5: не рассчитывать стоимость производства упаковки заранее

Существует здоровое напряжение между спецификацией и бюджетом, когда дело доходит до дизайна. Стоимость производства упаковки нужно рассчитать заранее, чтобы на воплощение концепции хватило средств – грандиозные идеи, как правило, требуют грандиозных затрат. К тому же, упаковка должна соответствовать ценовой категории продукта: золотая банка в масс-маркете будет смотреться странно.

Ошибка № 6: не уделять внимание техническим вопросам

Чтобы минимизировать технические сложности на производстве готовиться к нему нужно заранее. На этапе разработки концепта клиенты часто предоставляют неточные размеры упаковки или в процессе меняют технические требования – в итоге срываются сроки запуска продукта.

Пропуская важный этап производства сигнального образца или выбирая печать не в системе цветов Pantone, производитель рискует получить бракованную партию продукта, потерять и деньги, и время.

Ошибка № 7: менять текст на упаковке после утверждения макета

Верстка упаковки зависит от количества контента. Состав, описание продукта, данные производителя и маркировку нужно утвердить до отправки проекта в продакшн, чтобы избежать кардинальных правок. Иначе финальный вариант может сильно отличаться от концепта.

Делаем выводы

Зная эти нюансы, можно здорово сэкономить энергию в процессе работы и создать упаковку, которая придётся по вкусу целевой аудитории.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "winners agency", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 57746, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Apr 2019 16:29:43 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 57746, "author_id": 244989, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57746\/get","add":"\/comments\/57746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Ошибки еще будут)

Ответить
0

Будут будут. ) Просить поиграть шрифтами

Ответить
1

Ошибка № 8: чередовать на своем сайте английский и русский язык.

Ответить
1

7 пункт вообще болезненная тема. Это просто какой-то негласный закон для заказчика, утвердить всю информацию, а когда макет будет готов – в срочном порядке вносить изменения в уже сложившуюся структуру...в итоге всё идёт в переработку.

Ответить
0

Я бы добавил: "Не анализировать прошлые успехи (или просто кейсы) данного агенства"

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }