Все надписи — и заголовки, и основной текст, — сделаны одним шрифтом, меняется только его начертание. Несмотря на то, что в лендинге сочетаются разные цвета: белый, чёрный, красный и оранжевый, дизайн воспринимается как связный и целостный. Использование повторения в этом примере довольно неочевидно, но при общем взгляде на работу пользователь сразу же улавливает гармонию в дизайн-проекте.
спасибо спасибо
Объяснили на уточках)) Спасибо!
Рады делиться пользой :)
шрифты помогают унифицировать визуальный язык. Это можно увидеть на примере сервиса для музыкантов.Все надписи — и заголовки, и основной текст, — сделаны одним шрифтомЭээ... Нет же. С ходу можно насчитать три совершенно разных шрифта. Даже если они в одной семье, в которой есть ультра вайд и конденсед - глазу на это плевать, это совершенно разные рисунки с совершенно разными характерами.
Мы имели в виду одну семью: возможно, неверно выразились.