Предисловие, для тех, кто не читал предыдущие выпуски патруля: эти статьи — описание личного пользовательского опыта. Без метрик, исследований, т.к доступа к ним у нас нет. Просто обратная связь и гипотезы по интерфейсам, которыми регулярно пользуемся.
Ох уж эти юикс разборы без знания метрик и целей продукта.
Можете пояснить пожалуйста вкратце причем здесь метрики и цели. Если в меню два пункта "подарочные сертификаты" с разным функционалом, то как метрика и цели это могут оправдать? Я без претензий - просто интересно...
Написали об этом в начале статьи — это описание пользовательского опыта, т.к. мы регулярно пользуемся этими интерфейсами. Можно воспринимать статью как отзыв в книге жалоб и предложений для OZON :)