Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции

Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».

Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.

Наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат, художник проекта MXD
0
102 комментария
Написать комментарий...
Алексей Ватралик

Пятерочку авторам за ренейминг! :)

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Koshkareva

Лучший пост в Ленте!

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда