Как заказчику упростить себе жизнь и собрать понятный бриф на разработку промо- или корпоративного сайта

Поработав за 6 лет с сотнями вводных брифов разного толка, мы в Norma Zero решили упаковать наше понимание идеального брифа от заказчика в эту статью.

Конечно, бриф - это еще не ТЗ. Но картинка в целом передает суть.
1818

да никак. Обращайтесь к опытному дизайнеру с непридуманными заказчиками в портфолио или в агентство, которые уже привыкли работать с такими заказчиками и за отдельную плату составят техническое задание и спецификации. Вы же не будете чертить архитектурный проект перед походом к архитектору. Ну и тут так же не надо заморачивать людей.

Ответить

В статье речь идет не о техническом задании, а о брифе - то есть сборе основных пожеланий к разработке сайта. Понятное дело, что полноценное техническое задание собирается аналитиками в процессе работы.

2
Ответить