В первой части нашей статьи мы уже рассказали о том, что такое интуитивно понятный интерфейс и о некоторых базовых UI-элементах. В этой статье мы расскажем о дизайн-элементах, которые помогают получить обратную связь от пользователей. Если вы не читали первую часть, для лучшего понимания советуем сначала ознакомиться с ней.
По поводу крестика для стирания поля - удобная вещь, но очень часто на сайтах оно конфликтует с браузерным значком ключа в полях пароля. И приходится мучаться пытаясь попасть тот, который тебе нужен) в этом плане выигрывают крестики не внутри формы, а снаружи, хоть и выглядят не так эстетично
Если для инпута добавить правый паддинг на ширину функциональной кнопки, а саму кнопку позиционировать абсолютно и вписать в этот паддинг, то кнопка браузера с ключем не будет конфликтовать с кнопкой просмотра пароля
Например, как на скрине ниже =)
Можно сверстать так, чтобы крестик фактически был вне поля, но визуально - его частью.