Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках
Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?
Задача
Клиент занимается только оптовыми поставками мороженого. Основная функция лендинга – презентовать компанию потенциальным партнерам на отраслевых выставках и презентациях.
На сайте должны быть обязательно размещены:
- небольшой каталог продукции,
- карта с отметками точек дистрибьютеров,
- информация о благотворительных акциях, в которых регулярно участвует фабрика.
Клиент работает не только с российскими регионами, но и с иностранными заказчиками, поэтому сайт должен быть на трех языках – русском, английском и китайском.
Для разработки сайта был выбран конструктор Tilda. Во-первых, заказчику будет просто поддерживать лендинг и обновлять контент. Во-вторых, Tilda позволяет использовать не только стандартные блоки, но и блоки с индивидуальным дизайном и, при желании, с анимацией.
Создание прототипа
Первый и самый важны этап в начале работы – прототипирование. Мы подготовили схему сайта и согласовали с заказчиком:
Далее копирайтер подготовил тексты для сайта на русском языке, мы «примерили» их в прототип и передали переводчикам для работы. А пока дизайнер приступил к самой интересной части – созданию дизайн-макета сайта.
Moodboard
Из материалов от заказчика был только логотип и фотографии продукции, не было брендбука или фирменного стиля. Поэтому мы начали работу с moodboard и попытались передать настроение будущего сайта с помощью референсов.
Несколько вариантов первого экрана сайта
Концепция клиенту понравилась, и мы подготовили разные варианты дизайна для первого экрана сайта.
Дизайн-макет
Как только заказчик определился, мы доработали понравившийся вариант первого экрана и показали дизайн-макет целой страницы.
Поскольку некоторые из блоков можно было оформить по-разному, мы презентовали два варианта на выбор.
Верстка сайта
После согласования дизайна всех блоков был приобретен домен, и мы приступили к верстке выбранного варианта дизайна на конструкторе Tilda.
Поскольку в основном мы использовали zero-блоки (блоки с индивидуальным дизайном), было важно уделить особое внимание адаптивным версиям сайта для разных устройств.
Версии на английском и китайском
После полной готовности сайта на русском языке, мы задублировали страницу сайта на английский и китайский языки, настроив возможность переключения.
Заказчик остался доволен проделанной работой, сайт опубликован и доступен по адресу: https://irk-morogenoe.ru.
А на нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.
Сайт мы полностью сделали за 3 недели. А теперь внимание, уважаемые знатоки:
Ну вот, наконец-то кейс, с реальной ссылкой на проект. А не просто - "Мы там что-то , где-то, как-то сделали, может быть найдёте, но не факт".
Молодцы, просто, симпатично. Ничего лишнего.
Я бы конечно, еще почитал про СЕО этого сайта, его продвижение и конверсию, но это совсем другая история.
У сайта есть СЕО? А СТО и СМО тоже должны быть?
Нахера SEO производителю мороженного. В курсе как вообще как продажи работают в ритейле?
Так криво написать телефон. Да и слоган ЛУЧШИЙ ВЫБОР В ОДНОМ МЕСТЕ))))
Хорошо, что не написали ЛУЧШИЙ ВЫБОР ИЗ ОДНОГО МЕСТА)
Норм-
ально )))) Чтож вы хотите от сайта на "тильте" для оптового поставщика мороженого) Бюджет -то Хз, вот и результат так себе.
Но я выше написал, симпатично. А как работает, уже неизвестно)))
Да не, нормально, но у меня яблоко. На андроиде и в хроме (чем пользуется большая часть сТраны) наверное не очень будет. Ещё могу сказать, что в мобильной версии закругление шапки вверху - такое себе решение хреновое.
1. Забавно, что "Иркутское мороженое" откуда угодно, только не из Иркутска.
2. Про слоган уже сказали, это случайно не вы и для "Сакского" мороженого делали нейминг и слоган "Лизни натуральное"?
3. Видимо $5-10 или сколько там стоит убрать шильдик тильды заказчику уже не хватило.
4. В блоке "сотрудничество" пустые холодильники выглядят крайне грустно
5. При клике на кнопку "оставить заявку" сначала поднимает на первый экран и ничего не происходит, а потом, когда кликаешь еще раз, открывается форма "Обратный звонок", в которой при этом предлагают зачем-то оставить имейл...
6. Если не присматриваться, то в целом симпатично)