{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Магнит» подтвердил редизайн: компания запустила единый бренд для всех своих сетей Статьи редакции

Ритейлер управляет брендами «Магнит», «Магнит семейный», «Магнит косметик» и «Магнит аптека».

«Магнит» рассказал о запуске единого бренда для всех магазинов ритейлера. Компания показала новый логотип ещё 18 февраля, но затем удалила его из соцсетей.

Старый логотип «Магнита»

Все торговые точки сети будут оформлены в едином стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!», рассказали в компании. Помимо единого бренда, «Магнит» также планирует запустить единую программу лояльности, развивать свои торговые марки, расширять ассортимент и вводить новые услуги.

Новый бренд для «Магнита» разработали агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции собственных торговых марок, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Пресс-служба «Магнита»
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Полина Мышкина

Логотипы норм. И еще было б неплохо, если бы они перестали протухшие овощи-фрукты продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Не так давно в другой статье про «Магнит» писал об этом. Постоянно в каждом их магазинах воняет тухлыми овощами и фруктами.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Шнурова

Точно, причем в каждом. Из-за этого туда давно не хожу

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда