Дизайн Лера Михайлова
12 533

«Магнит» подтвердил редизайн: компания запустила единый бренд для всех своих сетей

Ритейлер управляет брендами «Магнит», «Магнит семейный», «Магнит косметик» и «Магнит аптека».

В закладки

«Магнит» рассказал о запуске единого бренда для всех магазинов ритейлера. Компания показала новый логотип ещё 18 февраля, но затем удалила его из соцсетей.

Старый логотип «Магнита»

Все торговые точки сети будут оформлены в едином стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!», рассказали в компании. Помимо единого бренда, «Магнит» также планирует запустить единую программу лояльности, развивать свои торговые марки, расширять ассортимент и вводить новые услуги.

Новый бренд для «Магнита» разработали агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции собственных торговых марок, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Пресс-служба «Магнита»

#новость #магнит

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 82, "likes": 63, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 59150, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Feb 2019 13:45:35 +0300" }
{ "id": 59150, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59150\/get","add":"\/comments\/59150\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59150"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Странно, у меня у дома закрылся магнит, а во втором уже который день "типа" не работают терминалы оплаты по карте
И еще там вечно воняет тухлятиной, а они логотипы клепают

Ответить
33

Кремль. Коридор. По коридору Кремля идет Михаил Сергеевич Горбачев. На встречу ему Николай Рыжков. Горбачев Рыжкову:
-Коля, расскажи как у нас там хозяйство?
-Знаете, Михал Сергеевич, куры у нас дохнут
-Как, где?
-НУ вот так, буквально во всех колхозах, по всей стране
-Есть решение, Николай, нужно из фанеры напилить квадратиков и к каждой клетке с курами приделать.
Рыжков обалдел, ушел, через несколько дней Горбачев опять идет по кремлю, Рыжков на встречу:
-Как дела Коля?
-Михаил Сергеевич, курицы продолжают дохнуть.
-Есть решение: нужно внутри каждого фанерного квадратика нарисовать красный кружочек.
Рыжков совсем в шоке, ушел, через несколько дней встречаются опять:
-Коля, как дела?
-Уже почти все курицы сдохли...
-Есть решение: нужно внутри каждого красного кружочка нарисовать желтый треугольничек.
Рыжков пошел исполнять. Встречаются еще через неделю:
-Коля, как?
-Сдохли все курицы
Горбачев разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!

Ответить
41

Штирлиц налил Скрипалю водки. Тот выпил и упал. Новичок - подумал Штирлиц.

Ответить
7

Не в тему поста, следующий.
Тут юмор в том, что совсем недавно был редизайн магнита, еще не все старые обновили, а у них уже новые идеи в дизайне млять..

Ответить
1

Бабло осваивается, теперь все магазины что за год переоборудовали, заново переоборудуют. Так можно каждый год.

Ответить
3

Логично чо, магнит же теперь гос. компания, полностью под контролем гос. банка ВТБ, нужно осваивать традиции гос. сектора.

Ответить
2

ну так Галицкий делом был занят, а эти только ИБД могут проводить

Ответить
1

Меня только одно удивляемся, почему мы так настойчиво хотим убиться о грабли СССР в виде гос. экономике, и почему население это дерьмо активно поддерживает, память плохая?

Ответить
2

Репутация у бизнесменов в РФ такая, что в массовом сознании они люди поднявшие деньги ( а некоторые очень большие деньги) преступным путем. Следовательно доить и отжимать у них бизнес дело благое.

Ответить
0

100%, ТВ этому только способствуют, там все время жуликов и воров бизнесменами называют.
Но тупость населения это не отнимает, ведь все государственное погрязнет в коррупции и развалится, в СССР же это проходили, видимо все плохое забывается, а молодость есть молодость, тогда и девки моложе были и *** крепче стоял)))

Ответить
0

тут вон на днях Хирурга с мировым именем задержали за мошенничество на млрд рублей, о чем ваще речь может идти. Не страна, а общество воров.

Ответить
0

А чо за адрес ? Чтобы не ходить туда.

Ответить
1

В шушарах СПБ, напротив SPAR, но он уже закрыт, а второй у надземного перехода над Витебским в сторону жд станции

Ответить
0

Ок. Спасибо.

Ответить
0

На реконструкцию, видимо, закрылся

Ответить
0

Вот про тухлятину вообще в тему. Дизайн сменили, а вот про запах забыли.

Ответить
26

Агенству сильно повезло, ведь прежний дизайн был просто омерзителен, что угодно на его фоне смотрится хорошо.

Ответить
0

Вопрос в другом, старый дизайн (с буквой "М") ещё не натянули на все магазины. В 2016 начали ребрендировать, но до сих пор и это не закончили. Теперь опять по новой, а это приличные деньги!

Ответить
22

Ахахах, две гнутые линии обозначают "жест рук, воплощающий заботу и внимание". Такое надо еще постараться придумать.

Ответить
3

Любопытно, но я сразу их "считала" ещё до прочтения пояснения... Подобных логотипов довольно много в фарме.

Ответить
0

Честно говоря это очень не очевидно и без "помощи" тут не обойтись, что эти линии тут значат.

Ответить
0

Такое надо еще постараться придумать.

Я бы премию за такое выписал, клиент на презентации дизайна от потока таких слов наверное испытывал перманентный оргазм.

Ответить
20

Давайте дружить семьями

Магнит свингерский

Ответить
12

Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание

Как же бесит подобная поебень в описании. Очевидно же что просто поиграли со старой рамочкой чтобы она помоднее выглядела. Но нет, блять, теперь это жест рук, забота, внимание и прочее ванильное говно

Ответить
6

Было бы лучше если бы они потратили эти деньги на уборщиков, которые будут хотя бы раз в неделю протирать полы в магазине

Ответить
2

похоже вы совсем не разбираетесь "в бизнесе"
какой откат с уборщика то ))

Ответить
3

ИМХО, если есть Магнит-Косметик, то тогда должен быть Магнит-Аптекарь, но если есть Магнит-Аптека, то тогда, по логике, должен быть Магнит-Косметика.

Ответить
6

Можно просто привести к единому суффиксу, как у Лебедева
Магнит Косметик
Магнит Аптекик
Магнит Семейник

Ответить
2

Тогда уж Магнитик.

Ответить
0

Яндекст.Магнит, Яндекс.Косметик...

Ответить
5

Мы Можем Многое!

Ответить
4

Логотипы норм. И еще было б неплохо, если бы они перестали протухшие овощи-фрукты продавать.

Ответить
3

Не так давно в другой статье про «Магнит» писал об этом. Постоянно в каждом их магазинах воняет тухлыми овощами и фруктами.

Ответить
0

Точно, причем в каждом. Из-за этого туда давно не хожу

Ответить
4

Скажите, у кого-нибудь, кроме разработчиков, возникают такие же ассоциации с новым лого: "Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание"?! А еще значок корзины в лого Магнит семейный напоминает гуся на лапках :)

Ответить
2

Блин, как теперь развидеть гуся?

Ответить
1

Что брендинг хуйня, что ролик хуйня. Скобки символизируют кривые руки дизайнера.

Ответить
2

http://pekanovdesigns.com/
А тут клевый брендинг/дизайн?)
P.S. сам не в восторге от магнита, но не люблю, подобную критику без аргументов.
P.P.S. комментирую без заебов

Ответить
0

Я смотрю у Tangerine появился достойный конкурент

Ответить
0

Я теперь знаю, почему у тебя новый сайт

Ответить
2

Свинарник с Новым логотипом

Ответить
1

Высококультурное заведение, между прочим. С новым логотипом всё преобразится.

Ответить
2

угараю с публики которая хейтит магнит и ходит туда.
вас говном кормят а вы ворчите но кушаете

Ответить
2

Давайте дружить семьями! Свингер-клуб Магнит. Но если кроме шуток, Магнит забыл про МагнитОПТ? Семья забыла про приёмного СЫНа?) https://vc.ru/trade/25633-magnit-opt Хотя инфо-сообщения в прессе, были очень положительного характера, мол, люди закупаются, оптовики закупаются, очень перспективное направление... Или не смогли конкурировать с Ашаном, Лентой, Метро Кэш энл Кэрри, Светофором наконец! Магнит - собирай родственников!!!

Ответить
0

Проект "ОПТ" практически заморожен писали СМИ об этом. Гипермаркеты большие превратят в ТЦ.

Ответить
2

Почему Магнит Косметик? А не косметика

Ответить
2

Я обожаю когда после таких видео, вылезают такие подборки...

Ответить
2

Я одна не знала, что есть Магнит Аптека? о_О В ней продаются просроченные таблетки?
Был бы выбор, не ходила в Магнит, а так у дома только он, постоянно хотят втюхать старое молоко, что приходится лезть далеко в холодильник, чтобы найти сегодняшнее.

Ответить
1

У них осталось еще много неохваченных рынков!

Ответить
3

Мы ж православные

Ответить
1

Фиговый из тебя православный, у креста подножие слева-вниз

Ответить
0

Ана, как и 99,9% остальных православных. А ты молодец

Ответить
1

И все-таки бабочка говно из пэинта

Ответить
1

Лучше бы навели порядок в магазинах, пользы было бы намного больше

Ответить
1

Совершенно не о чем. Метафора с руками — банальна. Типографика и графика тоже дрянь. ФС — вообще про другое, но тоже банальное и безидейное. Лифанов, ты че...

Ответить
1

Какой-то логотип заправки и сервисов при нем...

Ответить
0

Надеюсь они хоть чистоту наведут в магазинах в связи с ребрендингом? А хотя мне уже пофиг, я туда все равно не пойду больше.

Ответить
0

Интересно станет ли это толчком к росту акций. Или пик при Галицком уже не достичь

Ответить
0

Нравится лого и ролик, но такое ощущение, что маркетинг "Магнита" существует отдельно от основной компании (есть еще инстаграм, но там просто АХ!). Картинка и всё! А так каким был, таким остался!

Ответить
0

Неплохо. Мне нравится. Приятный.

Ответить
0

Слово "Аптека" словно с отступом стоит, начинается позже чем "Магнит"

Ответить
0

У меня этот логотип ассоциируется только с желудком

Ответить
0

Как перфекционисту мне нравится такое решение.

Ответить
0

Пусть хоть палку с камнем в рамке нарисуют, мне пофиг на логотип, в самом магазине порядок наводить нужно, а не стараться все в красивую упаковку пихать с непонятным содержимым

Ответить
0

Логотипы хороши! Яркие,лаконичные,броские!

Ответить
0

А мне нравится этот редизайн. Семья компаний - для семьи людей.) Такое что-то навевает...

Ответить
0

Да нормальные логотипы. Только пролема не в них, а в скудном ассортименте, гнилых овощах, завышенных ценах и одной бабке на кассе

Ответить
0

верните мне мой ламповый лого Магнита !111!

Ответить
0

«Магнит для людей» не хватает

Ответить
0

объединены слоганом «Давайте дружить семьями!»

это же слоган свингеров, не?

Ответить
0

«...отвечает трендам диджитализации»
Дайте прочесть это Кличко — будет забавно

Ответить
0

Всегда завидовал людям, которые умеют продать обычные иконки место которым в какой-нибудь презентации в качестве буллита, под видом ЛОГОТИПА.

Ответить
0

результат, который ни за что не захочется сохранить в портфолио должен быть у каждого дизайнера

Ответить
0

напомнило лого шаттерстока

Ответить
–1

неприкольно https://vc.ru

Ответить
–2

Лифанов крут. В очередной раз убедился в этом.

Ответить
–3

Вова Лифанов красавчик!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }