Студентка создала обложку для спецвыпуска журнала «Московское наследие»

21 января в Университете «Синергия» состоялось торжественное награждение студентов московских вузов, создавших спецвыпуск журнала «Московское наследие». Обложку для него подготовила студентка 3-го курса факультета дизайна и рекламы Татьяна Гаврилина.

<p>Светлана Талалаева, начальник Управления популяризации объектов культурного наследия <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fmoscowdkn&postId=592389" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Департамента культурного наследия города Москвы</a> с автором обложки "Московское наследие"</p>

Светлана Талалаева, начальник Управления популяризации объектов культурного наследия Департамента культурного наследия города Москвы с автором обложки "Московское наследие"

Этот выпуск журнала значительно отличается от других выпусков - в нем чувствуется креатив, новое видение. Я благодарю за участие талантливых студентов и поздравляю тех, чьи статьи вошли в журнал.

Светлана Талалаева, Департамент культурного наследия города Москвы
Обложка: Татьяна Гаврилина, студентка факультета дизайна и рекламы Университета "Синергия"<br />
Обложка: Татьяна Гаврилина, студентка факультета дизайна и рекламы Университета "Синергия"

В сентябре Департамент объявил конкурс дизайна обложки и статей для своего журнала. Это была экспериментальная задумка — выпустить «Московское наследие», от визуализации до контента созданное силами студентов. В конкурсе участвовали ведущие вузы Москвы: МГПУ, МГУУ Правительства Москвы, Российской академии живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Глазунова, Университета «Синергия».

Этот конкурс показал, как важно привлекать молодые кадры в любую отрасль, чтобы она обогащалась свежими идеями. Мы рады, что видение дизайна обложки журнала “Московское наследие” студенткой нашего факультета было высоко оценено и реализовано в этом спецвыпуске. Также мы гордимся нашими студентами, отправившими в журнал свои статьи - они послужат вкладом в их портфолио и профессиональное развитие.

Татьяна Ашутова, декан факультета дизайна и рекламы

Посмотреть журнал можно тут

66
3 комментария

Управления популяризации объектов культурного наследияне хватает слова "сохранения", не?

в итоге красивая обложка получилась

А почему черно белая обложка? Мы же в цветном мире живем