Факультет дизайна и рекламы

+46
с 2020

Актуальное высшее образование в сфере дизайна и рекламы в университете "Синергия". Практический подход к обучению, создание портфолио и трудоустройство

30 подписчиков
26 подписок
Как факультет дизайна и рекламы принимал участие в молодежном форуме «Наследие»
В ходе фестивального дня площадку факультета дизайна и рекламы посетили более 100 человек!
33
Почему «Креативная пятница» – важный шаг к успеху для студентов факультета Дизайна и рекламы
Студент факультета Дизайна и рекламы Глеб Кушнир на презентации одного из проектов воркшопа
11
Факультет дизайна и рекламы создал открытый банк творческих проектов на портале «Студентум»
Факультет дизайна и рекламы создал открытый банк творческих проектов на портале «Студентум»
11
Консорциум «Будущее арктической архитектуры и динамика климата»: как дизайнеры решают проблемы российского севера
Консорциум «Будущее арктической архитектуры и динамика климата»: как дизайнеры решают проблемы российского севера
11
Проект инновационной эко-мусорки победил на форуме «Дизайн и реклама в пространстве и времени»
Сабина Ладыгина, Артем Подовников, Даниил Егорычев, Регина Зозулина, Андрей Жевлаков
33
Каким видят будущее студенты факультета дизайна и рекламы

Студенты-дизайнеры, начинающие архитекторы, потенциальные маркетологи и искусствоведы объединились в команды для придумывания проектов будущего на форуме «Дизайн и реклама в пространстве и времени», который прошел с 31 мая по 3 июня. Рассказываем, что у них получилось сделать за 10 часов, отведенных на разработку проектов.

Каким видят будущее студенты факультета дизайна и рекламы
11
Как фиолетовые волосы продвигают факультет дизайна и рекламы

Рассказываем о проектах студентов-дизайнеров, созданных для масштабной ярмарки современного искусства Art Russia, которая прошла с 31 марта по 2 апреля. Цель проектов - привлечь внимание к факультету гостей выставки.

Как фиолетовые волосы продвигают факультет дизайна и рекламы
1010
В Черном море поставят подводные светящиеся скульптуры, созданные студентами

Студенты факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» создали свои проекты для подводного арт-парка «Таврида». Их скульптуры были отмечены ведущими экспертами конкурса «Таврида.Арт» как наиболее точно отражающие концепцию подводного парка.

Команда студенток факультета дизайна и рекламы Натальи Казаковой и Даниелы Ионаш создала 3D-модель арт-объекта «Ива» — масштабного дерева с круглыми светящимися кронами
55
Как стать галантным кавалером - концепция мерча для «Царицыно»

13–14 февраля в финале конкурса решений «Дизайн-цех» от Агентства креативных индустрий студенты факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» разработали концепцию сувенирной продукции для крутого партнера — музея-заповедника «Царицыно».

Детали и крупные планы мерча для музея-заповедника «Царицыно»
77
Студентка создала обложку для спецвыпуска журнала «Московское наследие»

21 января в Университете «Синергия» состоялось торжественное награждение студентов московских вузов, создавших спецвыпуск журнала «Московское наследие». Обложку для него подготовила студентка 3-го курса факультета дизайна и рекламы Татьяна Гаврилина.

<p>Светлана Талалаева, начальник Управления популяризации объектов культурного наследия <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fmoscowdkn&postId=592389" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Департамента культурного наследия города Москвы</a> с автором обложки "Московское наследие"</p>
66
Люди и собаки — супергерои: как продвигать приют для животных

9 декабря состоялся финал Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика». Над креативными стратегиями МТС, Moderli, Forstek Management и других работали студенты рекламных и PR-направлений ведущих вузов Москвы.

Студенты Андрей Языджян, Сабина Ладыгина, Анастасия Недопекина, представляют  креативную стратегию продвижения Фонда помощи животным «Лесной приют»
88
Каким должен быть импортозамещающий брендинг?

Просто занять опустевшую нишу отечественному бренду – недостаточно. Нужно разработать брендинг, грамотно выстроить визуальную коммуникацию с аудиторией. Разбираемся в этом вопросе с Никитой Зуевым, директором холдинга «Принт Экспресс», старшим преподавателем факультета дизайна и рекламы «Синергии».

Каким должен быть импортозамещающий брендинг?
33