Студенты-дизайнеры, начинающие архитекторы, потенциальные маркетологи и искусствоведы объединились в команды для придумывания проектов будущего на форуме «Дизайн и реклама в пространстве и времени», который прошел с 31 мая по 3 июня. Рассказываем, что у них получилось сделать за 10 часов, отведенных на разработку проектов.
Рассказываем о проектах студентов-дизайнеров, созданных для масштабной ярмарки современного искусства Art Russia, которая прошла с 31 марта по 2 апреля. Цель проектов - привлечь внимание к факультету гостей выставки.
Студенты факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» создали свои проекты для подводного арт-парка «Таврида». Их скульптуры были отмечены ведущими экспертами конкурса «Таврида.Арт» как наиболее точно отражающие концепцию подводного парка.
13–14 февраля в финале конкурса решений «Дизайн-цех» от Агентства креативных индустрий студенты факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» разработали концепцию сувенирной продукции для крутого партнера — музея-заповедника «Царицыно».
21 января в Университете «Синергия» состоялось торжественное награждение студентов московских вузов, создавших спецвыпуск журнала «Московское наследие». Обложку для него подготовила студентка 3-го курса факультета дизайна и рекламы Татьяна Гаврилина.
9 декабря состоялся финал Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика». Над креативными стратегиями МТС, Moderli, Forstek Management и других работали студенты рекламных и PR-направлений ведущих вузов Москвы.
Просто занять опустевшую нишу отечественному бренду – недостаточно. Нужно разработать брендинг, грамотно выстроить визуальную коммуникацию с аудиторией. Разбираемся в этом вопросе с Никитой Зуевым, директором холдинга «Принт Экспресс», старшим преподавателем факультета дизайна и рекламы «Синергии».