Как факультет дизайна и рекламы принимал участие в молодежном форуме «Наследие»
Что такое молодежный форум «Наследие»?
«Наследие» — это проект Департамента культурного наследия города Москвы, который проходит в сотрудничестве с ведущими вузами столицы.
Основная идея форума заключается в том, что для успешного сохранения архитектурных памятников в условиях современного мегаполиса они должны не только реставрироваться, но и активно интегрироваться в жизнь города.
Форум включает несколько обширных программ: образовательную, деловую и фестивальную, а также студенческий конкурс. Факультет дизайна и рекламы Синергии принял участие во всех этих направлениях.
Какова роль факультет дизайна и рекламы Университета Синергия?
Факультет дизайна и рекламы уже много лет сотрудничает с Департаментом культурного наследия города Москвы и участвует в «Наследие». Например, декан факультета дизайна и рекламы Татьяна Ашутова работает в жюри фестиваля, в ходе деловой программы выступала преподаватель факультета Татьяна Пушкарева, а на заключительном дне фестиваля выступил проректор Университета Синергия по молодежной политике Роман Султанов.
Среди многочисленных партнеров факультета дизайна и рекламы Департамент культурного наследия города Москвы занимает особую роль. Во-первых, каждый совместный проект — это колоссальный опыт для нас, как для факультета дизайна и рекламы. Во-вторых, нельзя не отметить миссию форума — популяризацию культурного наследия. Участие в подобных проектах повышает социальную значимость факультета, является важным инструментом развития
Это мероприятие только для дизайнеров?
Совсем нет. В мероприятиях принимают участие не только дизайнеры и архитекторы, но и реставраторы, урбанисты и экологи. Все специалисты, которые могут внести свой вклад в сохранение наследия города Москвы.
Как это работает: в этом году в студенческом конкурсе Наследия участвовали 300 студентов из 218 ВУЗов города.
Ребята в командах работали над главной задачей — разработать проекты реставрации и приспособления к жизни города Дворца культуры завода «Серп и Молот».
Причём команды формировались не по принципу «студенты МАРХИ отдельно, Синергии - отдельно». Группы формировались из студентов разных ВУЗов, где каждый - выполнял свою функцию. Факультет дизайна и рекламы Университета Синергия привёл на конкурс группу дизайнеров из десяти человек. Все они разошлись по разным командам и отвечали за дизайн каждый у себя.
Кстати, не обошлось и без достижений: команда, в которой за дизайн отвечала студентка Синергии Даниела Ионаш, стала лучшей в номинации «Новизна и актуальность». А команда, в которой дизайн делала студентка Наталья Казакова, получила приз за лучшую визуализацию.
Что такое фестивальный день и как в нем участвовал факультет дизайна и рекламы?
Это заключительный день фестиваля, попасть на который может любой желающий. В его рамках проходят выступления лекторов и артистов, а также целый поток мастер-классов.
Четвертый год подряд Департамент культурного наследия города Москвы проводит фестивальный день в партнерстве с Университетом Синергия. Так что в рамках мероприятия факультет Дизайна и рекламы получил отдельную площадку.
Со своими лекциями выступали преподаватели факультета дизайна и рекламы. Директор продюсерского центра факультета Надежда Кирьянова провела интерактивное занятие «Коллекция Третьяковых», в рамках которого подробно объяснила аудитории, как понимать экспозиции Третьяковской галереи. Искусствовед, программный директор ярмарки современного искусства Art Russia, преподаватель арт-факультета Университета «Синергия» Лариса Удовиченко выступила с материалом «Как стать миллионером-коллекционером?», в котором объяснила основы работы арт-дилера. А другой преподаватель арт-факультета Екатерина Ищук подготовила лекцию «Брутальный облик столицы: архитектура Москвы 1960–1980-х гг.».
Для тех, кто хотел перейти от теории к практике, проводились мастер-классы. Прямо на втором этаже фуд-проекта «Депо» разместили свои стенды участники фестиваля.
Площадка факультета дизайна и рекламы Синергии была едва ли не самой масштабной.
На ней одновременно действовали по три мастер-класса. В целом, посетителям предлагали множество возможностей креативно проявить себя. На площадке действовали мастер-класс по цианотипии (проявление аналоговых фотографий методом погружения их в ванночки с раствором. Такое обычно показывают в кино — на фестивале можно было попробовать лично), мастер-класс по изготовлению кокошников (один из самых востребованных мастер-классов в принципе — его участницы могли под контролем практикующего дизайнера своими руками изготовить кокошник по собственному дизайн-проекту), создание коллажей и многое другое. За день работы столы для мастер-классов факультета дизайна и рекламы вместили более 100 человек!
Если у вас пропали буквы из заголовка, вы по адресу — делимся лайфхаком для брендов, которым реклама не приносит результата.
Как в блоге визажиста было продано почти 50 билетов на закрытое мероприятие за 2 недели?
Хотите, чтобы команда брала ответственность и выполняла задачи без постоянного контроля? Всё начинается с правильной постановки задач. В этой статье — простые принципы, как передавать работу так, чтобы она выполнялась быстро и без лишних вопросов.
«Городские легенды» Лебера состоялись во второй раз. Мы собрали несколько десятков архитекторов, проектировщиков и девелоперов в аутентичном лофте на Хлебозаводе №9, чтобы пообщаться на профессиональные темы.
В Москве прошла крупнейшая в Европе digital-премия Tagline Awards. Рекламное агентство «Инсайт Люди», входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», получило серебро в номинации «Лучшая PR-кампания» за организацию и продвижение мультиформатного фестиваля в честь Дня России в Санкт-Петербурге. Компания уже второй год подряд проводит масштабный праздник для все…
Привет, мы команда графических дизайнеров: Катя и Ангелина.
И мы прошли голодные игры под названием «дизайн-цех» 4 раза. Хотим поделиться с вами нашим опытом, советами, ошибками.
Всем тем, что бы сами хотели знать!
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
С 6 по 8 декабря в Москве прошла третья ярмарка современного искусства catalog, организованная Ассоциацией галерей. Расскажу и покажу от первого лица, как это было.