Исправляем в два счёта главные ошибки в дизайне карточек на маркетплейсах

Must-read статья для всех продавцов на WB и Ozon: рассказываем о шести самых частых ошибках в дизайне карточек и показываем, как вам быстро их исправить.

Исправляем в два счёта главные ошибки в дизайне карточек на маркетплейсах
3737

Не видно самого главного — цифр)

Выросло ли число просмотров карточки и насколько? Как изменилась конверсия из просмотра карточки в добавление в корзину\покупку?
Возникали сложности с модерацией из-за смены фона?

Все аккуратно и красиво, но непонятно насколько это вообще нужно для селлера) Очень-очень часто хорошо перформят отнюдь не самые красиво задизайненные вещи...)

14
Ответить

Привет! Спасибо за ваш вопрос.

Этот материал — концепт: бренды, товары которых мы переделали в статье, даже не в курсе о нашем существовании.

Задача была показать, как за пару кликов можно быстро поправить плохие карточки. В общем, конкретно по этим товарам никакой статистики не приведем.

Можем лишь говорить про прежний опыт работы с другими клиентами, которые приходили с подобным запросом: мол, надо сделать того и фирстиль, а потом передизайнить профиль на маркетплейсах и оформить в едином стиле карточки товаров. В известных нам случаях (не все возвращались с ОС) росли вверх на 25-30 процентов просмотры товара.

Не знаем цифры про продажи, поскольку мы все-таки про дизайн, но наивно можем предположить, что рост просмотров влиял плюсом и на продажи.

1
Ответить

Тоже интересно

Ответить

За цифрами добро пожаловать к нам! :)

Ответить