Тренды в дизайне — бесполезны?

Спойлер: скорее да, чем нет.

Тренды в дизайне — бесполезны?
59

желтая статейка из мира дизайна)

«молочный бренд решил сделать черную упаковку» — вырванный из контекста момент, чтобы тыкать моськой нерадивых дизов.

Если сделать упаковку черного цвета, назвать.. например, Lady Moo, вытащить на первый план понятный для аудитории «месседж» и сделать продукт раза в 3 дороже и продавать в Азбуке, то получится отличный продукт с фокусом на женщин, которые юзают Борк и прочую продукцию для гедонистов. Если, конечно, продуктом занимались профи, а не инфодизы.

Или вот ещё. Сделайте стилизацию под Джек Дэниелс и назовите Cold Milk for Cold Coffee (не помню как называется) и привлечете мужчин, который любят выпить и такое будет вызывать приятную ассоциацию без алко-последствий. Для усиления эффекта создайте ощущение дефицита (много места вокруг и всего несколько пакетов на район).

Если клиент хочет черную упаковку, надо предложить ему пути сделать это, чуть переработав продукт. Это сложнее и на голову выше привычных задач — включить голову, а не идти привычным путем. А привычный путь как раз-таки и строится на трендах, которые В ГОЛОВЕ у средних арт-диров.

9
Ответить